Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2018 December 18

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Надо смотреть, но по идее должен выходить обычный скелет
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Аддон rigify
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander Larkin
Надо смотреть, но по идее должен выходить обычный скелет
скелет ставится обычный, но поверх он прописывает доп кости, со всееми ограничениями, и вроде как все по стандарту, но нет какие-то скрипты работают
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander Larkin
Аддон rigify
ну я именно про него и говорю
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну так может всё дополнительное выпилить?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander Larkin
Ну так может всё дополнительное выпилить?
а там что дополнительного? просто жмешь кнопку и он сам тебе прописывает по костям
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ясейчас в итоге им не пользуюсь
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если что буду самостоятельно прописывать
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У меня после нажатия на кнопку вся сцена была засрана
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander Larkin
У меня после нажатия на кнопку вся сцена была засрана
не он аккуратно прописывает, и доп регуляторы для колен и локтей есть
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не очень удобно реализовано, но
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и скрипты опять же
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ладно проехали
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мне надо к конкурсу готовится
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я просто через shift+a > armature > metarig делаю, затем через ctrl+p > with automatic weights назначаю риг родителем для скина
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну и в промежутке еще расположение костей подгоняю
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander Larkin
Я просто через shift+a > armature > metarig делаю, затем через ctrl+p > with automatic weights назначаю риг родителем для скина
это другое
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну я про то и говорю: метариг появляется с аддоном, но без нажатия на кнопку он не просит скриптов
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander Larkin
Ну я про то и говорю: метариг появляется с аддоном, но без нажатия на кнопку он не просит скриптов
ага но тот риг не очень подходит
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
его полюбому надо "подкручивать"
источник