Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 07

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Георгий Серов
Вообще да, спасибо, там с одной стороны был фейс – его убрал и стало хорошо. Но с другой стороны кажется ничего нет, но при этом артефакт остается.
если после мирор, значит фейса должно быть 2
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
прямо на середине
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Георгий Серов
Вообще да, спасибо, там с одной стороны был фейс – его убрал и стало хорошо. Но с другой стороны кажется ничего нет, но при этом артефакт остается.
может ребро осталось или еще чтото
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
может ребро осталось или еще чтото
судя по цвету вертексы у него одинаковые
источник

ГС

Георгий Серов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
может ребро осталось или еще чтото
А есть какой-то способ подсветить? Или как это можно проверить кроме как кликать и удалять?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Георгий Серов
Вообще да, спасибо, там с одной стороны был фейс – его убрал и стало хорошо. Но с другой стороны кажется ничего нет, но при этом артефакт остается.
есть аддон 3d print, поищи в списке, и проверь свою модельку
источник

ГС

Георгий Серов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
есть аддон 3d print, поищи в списке, и проверь свою модельку
Ок, спасибо!
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Георгий Серов
А есть какой-то способ подсветить? Или как это можно проверить кроме как кликать и удалять?
мирор временно отключить и внимательно осмотреть место склейки. заодно проверив направление нормалей
источник

Ф

Фархад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Фархад
Парни у меня беда!!!! После сохранения и последующего запуска сцены почти все предметы меняют свои места. Дубликаты предметов замыкаются вместе! Подскажите как быть????
Парни у меня беда!!!! После сохранения и последующего запуска сцены почти все предметы меняют свои места. Дубликаты предметов замыкаются вместе! Подскажите как быть????
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Георгий Серов
А есть какой-то способ подсветить? Или как это можно проверить кроме как кликать и удалять?
вот этот видос посмотри, он полезный https://www.youtube.com/watch?v=5x0xUbZ7LGM
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Фархад
Парни у меня беда!!!! После сохранения и последующего запуска сцены почти все предметы меняют свои места. Дубликаты предметов замыкаются вместе! Подскажите как быть????
проверять применены ли скейлы и не скачешь ли в таймлайне в процессе работы
источник

ГС

Георгий Серов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята, спасибо! Все получилось. Действительно был zero face с помощью аддона 3d print он нашелся.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Фархад
Парни у меня беда!!!! После сохранения и последующего запуска сцены почти все предметы меняют свои места. Дубликаты предметов замыкаются вместе! Подскажите как быть????
если тебе не отвечают, значит не знают ответ на вопрос. обычно в блендере такое не поисходит, либо были применены какие-то скрипты, ты ж подробно не описал что делал
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Георгий Серов
Ребята, спасибо! Все получилось. Действительно был zero face с помощью аддона 3d print он нашелся.
😏
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Фархад
Парни у меня беда!!!! После сохранения и последующего запуска сцены почти все предметы меняют свои места. Дубликаты предметов замыкаются вместе! Подскажите как быть????
может у тебя ключи анимации назначены этим объектам, проверь в таймлайне
источник

Ф

Фархад in Blender_ru: вопрос-ответ.
XMMMM
источник

AZ

Aromati Zator in Blender_ru: вопрос-ответ.
как сделать одинаковый tint на рамке? мне нужно чтобы профиль рамки не выгибался и был ровный
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vladimir Rodionov
Спасибо
там есть in glossy. в теории можно попробовать поиграться с ним
источник

VR

Vladimir Rodionov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
там есть in glossy. в теории можно попробовать поиграться с ним
Ок, спасибо, пока буду ковырять, пока нет понимания как это получить такой проход
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aromati Zator
как сделать одинаковый tint на рамке? мне нужно чтобы профиль рамки не выгибался и был ровный
задача не очень понятна. переформулируй
источник