Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с помощью каких инструментов в блендер можно реализовать функционал когда объект, состоящий из разных деталий складывается и раскладывается по изменению одного значения без использования покадровой анимации. В данном случае меши связанны в иерархию, и трансформирование настроено и связанно всего в одно значение, которое можно регулировать? Я бы изучил эти инструменты но сейчас не знаю есть ли они вообще, если они есть укажите на них пожалуйста.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с помощью каких инструментов в блендер можно реализовать функционал когда объект, состоящий из разных деталий складывается и раскладывается по изменению одного значения без использования покадровой анимации. В данном случае меши связанны в иерархию, и трансформирование настроено и связанно всего в одно значение, которое можно регулировать? Я бы изучил эти инструменты но сейчас не знаю есть ли они вообще, если они есть укажите на них пожалуйста.