Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 07

VR

Vladimir Rodionov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
или тебе запечь карту отражений надо вообще для модели?
Мне надо вывести картинку для дальнейшего композа в другой программе
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vladimir Rodionov
Мне надо вывести картинку для дальнейшего композа в другой программе
много объектов в сцене?
источник

VR

Vladimir Rodionov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Один, самолет. Летит в небе может отражаться солнце(надо видеть царапины на стекле)
источник

VR

Vladimir Rodionov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чтобы виддно было игру света при перемещении камеры
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vladimir Rodionov
Один, самолет. Летит в небе может отражаться солнце(надо видеть царапины на стекле)
в теории можно сделать отдельный материал, который будет заниматься только этим и отрендерить его
источник

ГС

Георгий Серов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята, а как после модификатора Миррор убрать этот шов?
источник

VR

Vladimir Rodionov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
в теории можно сделать отдельный материал, который будет заниматься только этим и отрендерить его
А можно ссвлку на иныормацию?
источник

VR

Vladimir Rodionov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Георгий Серов
Ребята, а как после модификатора Миррор убрать этот шов?
Clipping
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vladimir Rodionov
Чтобы виддно было игру света при перемещении камеры
но вообще мне кажется иви не самый лучший рендер для таких задач
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vladimir Rodionov
А можно ссвлку на иныормацию?
https://docs.blender.org/manual/en/latest/render/shader_nodes/input/light_path.html выход ноды - reflection ray. ее можно использовать для фактора смешивания для создания такого материала
источник

ГС

Георгий Серов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vladimir Rodionov
Clipping
Вроде ничего не меняется – ставлю/убираю
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Георгий Серов
Ребята, а как после модификатора Миррор убрать этот шов?
убрать фейсы в месте склейки
источник

VR

Vladimir Rodionov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
но вообще мне кажется иви не самый лучший рендер для таких задач
Согласен, он просто быстрый и этл может помочь, так то у нас целый отдел гудинщиков)
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Георгий Серов
Ребята, а как после модификатора Миррор убрать этот шов?
проверь, нет ли внутри перегородки
источник

VR

Vladimir Rodionov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
https://docs.blender.org/manual/en/latest/render/shader_nodes/input/light_path.html выход ноды - reflection ray. ее можно использовать для фактора смешивания для создания такого материала
Спасибо
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vladimir Rodionov
Спасибо
сорян "Is Reflection Ray" работает только в суслике. не прокатит
источник

Ф

Фархад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Парни у меня беда!!!! После сохранения и последующего запуска сцены почти все предметы меняют свои места. Дубликаты предметов замыкаются вместе! Подскажите как быть????
источник

Ф

Фархад in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vladimir Rodionov
Спасибо
в кои-то веки интересный вопрос, а чем помочь не знаю (
источник

ГС

Георгий Серов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
убрать фейсы в месте склейки
Вообще да, спасибо, там с одной стороны был фейс – его убрал и стало хорошо. Но с другой стороны кажется ничего нет, но при этом артефакт остается.
источник