Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 May 31

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Max! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

e

earth_616 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
скинь файл
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
так норм же
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
я ничего не вижу
источник

e

earth_616 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так они все куда то в сторону а не перпендикулярно грани 🤔🤔🤔, я прост может мало в этом шарю. Прост думал, что они должны быть под углом 90 градусов 🤷‍♂🤷‍♂🤷‍♂
источник

e

earth_616 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Или когда мирор применю они все нормально встанут?
источник

e

earth_616 in Blender_ru: вопрос-ответ.
🤔🤔🤔
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
earth_616
Так они все куда то в сторону а не перпендикулярно грани 🤔🤔🤔, я прост может мало в этом шарю. Прост думал, что они должны быть под углом 90 градусов 🤷‍♂🤷‍♂🤷‍♂
а с чего ты взял, что они не перпендикулярны?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Давай начнем с более простого. Посмотри на свои полигоны. Они непланарные.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
квады делятся на трисы. в случае непланарных квадов нормаль будет направлена в сторону средней величины нормалей трисов
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
если бы квад был планарен, то средняя величина находилась бы ровно перпендикулярно кваду, отчего ты бы и не заметил разницы
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
если бы квад был планарен, то средняя величина находилась бы ровно перпендикулярно кваду, отчего ты бы и не заметил разницы
а как можно выделить все фейсы определенного материала?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
а как можно выделить все фейсы определенного материала?
Select под материалом нажать
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
понял спасибо
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Select под материалом нажать
А реально как то сделать так чтоб ювишка при анврапе не переворачивалась хаотично как ей нравится а чтоб ложилась как то относительно своих кординат? чтоб потом руками не сидеть не переворачивать?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
А реально как то сделать так чтоб ювишка при анврапе не переворачивалась хаотично как ей нравится а чтоб ложилась как то относительно своих кординат? чтоб потом руками не сидеть не переворачивать?
каких своих координат?
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
каких своих координат?
ну вот у меня доски вертикальные и чтоб они и были вертикальные на юви,  ну или хотя бы чтоб все елементы были как в ряд, тогда хоть проще будет переворачиватьэ
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
интересный вопрос, подпишусь
источник

КД

Кирилл Дзюин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Друзья добрый всем вечер 🤟🏻подскажите пожалуйста. Необходимо сделать сдвиг ( shift + ctrl + alt + s) но на macOS почему то не получается сделать такой сдвиг. 🙏🏻 заранее спасибо!
источник

e

earth_616 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Давай начнем с более простого. Посмотри на свои полигоны. Они непланарные.
Ни чё се простого 😅😅😅, столько слов непонятных сказал. Ну ладно, если более опытный человек, считает что всё хорошо. Тогда я прислушаюсь и продолжу. Спасибо. 👍👍👍
источник