Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 May 30

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артём
Здравствуйте, такой вопрос. Меш с риггингом за шарнир двигаю, выставляю нужную позу. А когда хочу его отредактировать, он возвращается обратно в исходную позу. Всё впринципе правильно, но как сделать так, чтобы при редактировании меша он был в той позе, которую я выставил? Надеюсь, объяснил понятно)
Выбери меш и перейди в мофикаторы. Нажми на все иконки, нужно что бы они стали синими.
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Я не знаю что Ты там мутишь, но для тектстуринга не обязательно разделять модель, Ты можешь обойтись без апекания если забор все равно будт разлетаться.
Но тогда у меня некоторые маски не будут работать которые работать с AO
источник

А

Артём in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо, попробую
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
Но тогда у меня некоторые маски не будут работать которые работать с AO
Зачем тебе АО когда забор полетит к чертям?
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
Но тогда у меня некоторые маски не будут работать которые работать с AO
Не заморачивайтся так сильно.
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Не заморачивайтся так сильно.
ну да, нет смысла. С анимацией прикольная штука но удобнее через клавишу /
источник

B

Blacksharck in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как включит булеан в блендере
источник

B

Blacksharck in Blender_ru: вопрос-ответ.
Контрол минус че то не работает
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Blacksharck
Контрол минус че то не работает
Помойму такая штука только с модификатором работает. Узнай в уроке по которому Ты делаешь что там за мофификаторы, иначе добавляй вручную.
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Blacksharck
Контрол минус че то не работает
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Реально как то так порезять мешь чтоб не похерить развертку его и чтоб по текстуре все в итоге стыковалось?
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Есть одна деталь которая меня немного напрягает. Например я выделяю объекты и ошибочно выделил это дерево. Хочу убрать выделение, опять делаю щёлчок, но вместо снятия выделения, выделяются объекты, находящиеся за ним. Как от этого поведения избавиться?
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
Есть одна деталь которая меня немного напрягает. Например я выделяю объекты и ошибочно выделил это дерево. Хочу убрать выделение, опять делаю щёлчок, но вместо снятия выделения, выделяются объекты, находящиеся за ним. Как от этого поведения избавиться?
контрал Z
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как-то не подумал...
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
меня тоже это раздражает и я часто забываю про это. Зачем они вообще это выделение сделали
источник

JL

Jane Halva Leshchyns... in Blender_ru: вопрос-ответ.
отсутствие кнопки отдельное, которая только снимает выделение - оч необходимая штука х)
источник

А

Артём in Blender_ru: вопрос-ответ.
При добавлении в сцену другого блендфайла через Append добавленное окружает полигональная сфера. Как это убрать?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, ₲₳Ⱡł! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

А

Артём in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артём
При добавлении в сцену другого блендфайла через Append добавленное окружает полигональная сфера. Как это убрать?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
Есть одна деталь которая меня немного напрягает. Например я выделяю объекты и ошибочно выделил это дерево. Хочу убрать выделение, опять делаю щёлчок, но вместо снятия выделения, выделяются объекты, находящиеся за ним. Как от этого поведения избавиться?
Shift click
источник