Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 May 30

an

anzor n in Blender_ru: вопрос-ответ.
Stanislav Popov
ну вот я как не подступаюсь к моделированию - сплошная немощность везде. даже в элементарном - ты знаешь что тебе нужна незеркальная симметрия относительно нуля, но ты при этом не можешь юзать mirror потому что он ее не умеет )
Да, понимаю, что все не просто.
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят можно ли как то запомнить положение всех обьектов в сцене чтоб в какой то момент по щелчку переместить их все в правильное положение где они должны быть? по кординатам
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
допустим для развертки растащить их и потом быстро собрать
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
Ребят можно ли как то запомнить положение всех обьектов в сцене чтоб в какой то момент по щелчку переместить их все в правильное положение где они должны быть? по кординатам
Есть хитрый способ с анимацией.
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
допустим для развертки растащить их и потом быстро собрать
А зачем для развертки перемещать объекты?
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну допустим если у тебя танк, и где то внутри надо разрезать сделать шов или сложная модель
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
ну допустим если у тебя танк, и где то внутри надо разрезать сделать шов или сложная модель
В большинстве случаев тебе подойдут хоткеи для скрытия илбъектов. Так же еще тебе могут попочь слои, перемещаешь объекты на разные слои и эти слои Ты можешь выключать, для танка такое идеально.
Самый короткий для тебя вариант: выделяешь объект - нажимаешь на клавиатуре кнопку / - что бы выйти из локального режима нажми опять на туже кнопку.
Попробуй и отпишись получилось или нет.
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
как вариант, буду тогда скрывать
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
как вариант, буду тогда скрывать
У тебя получился локальный вид?
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
да, это знаю как делать
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
У тебя получился локальный вид?
а если допустим для текстуринга я хочу модель разкидать, а потом собрать?
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Что бы меши не прелягали друг к другу и коректно запекались
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
ну допустим если у тебя танк, и где то внутри надо разрезать сделать шов или сложная модель
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ага, просто сделать типо дубликат по сути
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
ага, просто сделать типо дубликат по сути
Нет, то что объекты одинаковы не имеет сути, их два на сцене. Я показывал эфект локального смотра объекта.
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
ага, просто сделать типо дубликат по сути
Науучись пожалуйста читать суть ответов.
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Нет, то что объекты одинаковы не имеет сути, их два на сцене. Я показывал эфект локального смотра объекта.
сложно понять комбинации клавишь, шифт плюс OS какой то
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
Что бы меши не прелягали друг к другу и коректно запекались
Где Ты собрался их запекать?
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Где Ты собрался их запекать?
в сабстенсе, допустим забор где много досок рядом
источник