Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 May 30

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
сложно понять комбинации клавишь, шифт плюс OS какой то
нет. Я же написал тебе про ////////
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
в сабстенсе, допустим забор где много досок рядом
Выдели объект и нажми на эту клавишу /
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
теперь понял, спасибо
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
теперь понял, спасибо
Получилось?
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ага
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
ага
Врешь наверно, ну да ладно)))
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Врешь наверно, ну да ладно)))
ну приблежает
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
ага
Запекание.
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я в блендере не шарю запекать
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мне не очень понятна твоя стратегия, если Ты хочешь что бы обьекты запекались между собой то тогда зачем их разойдинять?
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
ну приблежает
и изолирет остальные.
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Мне не очень понятна твоя стратегия, если Ты хочешь что бы обьекты запекались между собой то тогда зачем их разойдинять?
в том то и дело что у меня разлетающийся забор, и я хочу чтоб он разсыпался, по этому мне важно чтоб каждая доска была отделена от оклюжина и чтоб при текстуринге снег не накладывался так будто он соеденен
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
в том то и дело что у меня разлетающийся забор, и я хочу чтоб он разсыпался, по этому мне важно чтоб каждая доска была отделена от оклюжина и чтоб при текстуринге снег не накладывался так будто он соеденен
Сейчас пришлю видос.
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Сейчас пришлю видос.
Вот забор, и он как бы вместе и для текстуринга чтоб выгнать модель мне ее нужно разобрать по частям
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Сейчас пришлю видос.
О а такой вопрос, есть ли способ как то разрезать полностью всю модель как бы как карандашом, Чтоб он ее разрезал там где я нарисовал линию?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
О а такой вопрос, есть ли способ как то разрезать полностью всю модель как бы как карандашом, Чтоб он ее разрезал там где я нарисовал линию?
Есть knife
источник

AP

Alex Pimenov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Есть knife
Спасибо, загуглю посмотрю
источник

А

Артём in Blender_ru: вопрос-ответ.
Здравствуйте, такой вопрос. Меш с риггингом за шарнир двигаю, выставляю нужную позу. А когда хочу его отредактировать, он возвращается обратно в исходную позу. Всё впринципе правильно, но как сделать так, чтобы при редактировании меша он был в той позе, которую я выставил? Надеюсь, объяснил понятно)
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Pimenov
Вот забор, и он как бы вместе и для текстуринга чтоб выгнать модель мне ее нужно разобрать по частям
Я не знаю что Ты там мутишь, но для тектстуринга не обязательно разделять модель, Ты можешь обойтись без апекания если забор все равно будт разлетаться.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артём
Здравствуйте, такой вопрос. Меш с риггингом за шарнир двигаю, выставляю нужную позу. А когда хочу его отредактировать, он возвращается обратно в исходную позу. Всё впринципе правильно, но как сделать так, чтобы при редактировании меша он был в той позе, которую я выставил? Надеюсь, объяснил понятно)
На вкладке модификатора галочку надо включить
источник