Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 15

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Đ1@4ĔπĶØ
Хотя...?)
Я смог провернуть такую манипуляцию
источник

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вау, и на выходе одна анимка?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
А, кстати, да. Сейчас ещё одно дело проверю
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот три отдельных меша и скилета играют вместе. Или я чегото не понимаю.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
И да, получилось сделать так, что два отдельных объекта, но action один. Один и тот же action назначен двум обектам.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Вот три отдельных меша и скилета играют вместе. Или я чегото не понимаю.
action editor покажи.
Ему нужно, чтобы был один action, управляющий несколькими объектами.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Ну вот. У тебя три разных action.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я думал ему нужна выходная анимация. Какая разница сколько там объектов в сцене)
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Я думал ему нужна выходная анимация. Какая разница сколько там объектов в сцене)
У него какая-то особая система, где нужен один action. Экспортирует, видимо, куда-то.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Đ1@4ĔπĶØ
Вау, и на выходе одна анимка?
Какой результат и в какой програме должен быть на выходе? Потому как чувствую что тут проблема молотка или XY, и мы решаем не ту проблему)
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Đ1@4ĔπĶØ
Вау, и на выходе одна анимка?
Надо самому понять, что я сейчас сделал. Сейчас ещё поэкспериментирую.
источник

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Какой результат и в какой програме должен быть на выходе? Потому как чувствую что тут проблема молотка или XY, и мы решаем не ту проблему)
Я буду экспортировать fbx в Spark AR
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет or Hello!
Приветствуем тебя в чате @blender_ru. Контрольный вопрос на входе!
Вы пришли делиться опытом или за помощью в каком программном обеспечении?
🇬🇧 Welcome to the @blender_ru chat. Security question at the entrance!
You came to share experiences or for help in what software?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Вячеслав! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Бот немного лежал.... вместе с сервером
источник

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Там прикол в том что fbx может играть одну анимацию
А у меня в fbx лежат 2 объекта и я не могу с этого одного fbx проиграть 2 анимации этих мешей
Я наверное просто попробую раскидать их в разные fbx
источник

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
@Veedocq  
Спасибо вам
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Đ1@4ĔπĶØ
Там прикол в том что fbx может играть одну анимацию
А у меня в fbx лежат 2 объекта и я не могу с этого одного fbx проиграть 2 анимации этих мешей
Я наверное просто попробую раскидать их в разные fbx
Поигрался с експортом. В принципе понял, оно разделяет отдельно все анимации. Так что либо обединить арматуры рук и тела в одну. Либо експортировать отдельно и синхронизировать уже в движке, я Спарком не пользовался но думаю что можна)
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ванька zloy
Бот немного лежал.... вместе с сервером
Бот заболел коронавирусом)
источник