Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 15

RE

Rokko Effe in Blender_ru: вопрос-ответ.
Руки запрокидывают голову
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rokko Effe
Может у него изначально плохо сделана иерархия всех объектов и надо переделать с нуля. Но задача такая: есть руки со скелетом, и есть тело со скелетом.

У рук есть анимация запрокидывания головы, следовательно голова на скелете тела тоже должна опрокинуться, и это всё должно быть в одном клипе
потыкай nonlinear animation
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rokko Effe
Руки запрокидывают голову
ну это все равно разные анимации, если их надо синхронизировать. то да, NLA editor, graph editor
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rokko Effe
Может у него изначально плохо сделана иерархия всех объектов и надо переделать с нуля. Но задача такая: есть руки со скелетом, и есть тело со скелетом.

У рук есть анимация запрокидывания головы, следовательно голова на скелете тела тоже должна опрокинуться, и это всё должно быть в одном клипе
> и это всё должно быть в одном клипе
А зачем? Почему такая задача возникла?
источник

RE

Rokko Effe in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
> и это всё должно быть в одном клипе
А зачем? Почему такая задача возникла?
Особенность сдк, где работаю
источник

ДМ

Доктор Мусье in Blender_ru: вопрос-ответ.
привет!Почему функция Mask Extract в режиме скульптинга может быть неактивна?
источник

А

Алексей in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребята подскажите как привязать объект к курве и двигать вдоль курвы
источник

ДМ

Доктор Мусье in Blender_ru: вопрос-ответ.
Доктор Мусье
привет!Почему функция Mask Extract в режиме скульптинга может быть неактивна?
нашел решение
источник

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
ну это все равно разные анимации, если их надо синхронизировать. то да, NLA editor, graph editor
Это синхронизация, да
А чтобы при экспорте была одна анимка на двоих. Такое вообще возможно?
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
не очень понятно, как она может быть одной, это же разные объекты. И что такое анимка?
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
есть ключи, у них есть треки в graph editor например
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
ключи привязаны к объекту
источник

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
не очень понятно, как она может быть одной, это же разные объекты. И что такое анимка?
Ну чтобы был один клип, при прогревании которого играла анимация двух объектов (2 разных скелета, в моем случае это голова и руки)
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Đ1@4ĔπĶØ
Ну чтобы был один клип, при прогревании которого играла анимация двух объектов (2 разных скелета, в моем случае это голова и руки)
А в чем проблема сейчас? Они отдельно играют? На выходе у тебя ролик должен получится?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rokko Effe
Особенность сдк, где работаю
Объединение скелетов разве не даёт нужный результат?
источник

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
А в чем проблема сейчас? Они отдельно играют? На выходе у тебя ролик должен получится?
Нет, они играют вместе если включить и тому, и тому объекту анимацию
Но мне нужно чтобы была одна анимка на два разных объекта, то есть чтобы при её включении было действие двух объектов
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Đ1@4ĔπĶØ
Ну чтобы был один клип, при прогревании которого играла анимация двух объектов (2 разных скелета, в моем случае это голова и руки)
Конкретно это невозможно. Тебе придётся действовать через объединение объекта.
источник

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Конкретно это невозможно. Тебе придётся действовать через объединение объекта.
Спасибо
Буду что-то думать
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Анимация (клип, action), это такая штука, которая накладывается на объект.
Хотя....
источник

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хотя...?)
источник