Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 14

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex
немного прояснил, но не до конца. Написано про текстуры. Но если я сделал модель сам, а уже текстуру взял с мегаскана. Но продаю не отдельно материал, а работу в целом, скажем итоговый рендер. Чет на сайте сложно и бюрократично расписано, что тоже не разобрать. Ладно, буду ещё гуглить
Вот тут наверно больше инфы:
https://help.quixel.com/hc/en-us/community/posts/360008784997-Using-the-UE4-Megascans-for-other-software-
https://help.quixel.com/hc/en-us/community/posts/360009493657-Question-about-what-we-can-and-can-not-sell-
Ну и походу если финальный продукт UE4 то использовать в комерции можна)
источник

A

Alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо, нашёл ответ)
источник

A

Alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если вдруг кто тоже заинтересуется, то использовать можно, но не в чистом виде должна быть продажа. Если вы берете текстуру и делаете ещё прилично работы, то тем самым увеличивается стоимость всего продукта, а значит это уже не считается как тупо перепродажа. В моем случае уже готовые рендеры. Тут вообще нет возможности юзать текстуры отдельно.
источник

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет, у меня вопрос
Можно ли объединить анимации двух мешей в одну общую анимку?
Что при её включении играла анимации одного и другого меша?
источник
2020 March 15

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Проще говоря, у меня есть арматура рук и тела
Как сделать им, так сказать, общую анимку
Если такое возможно
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
а зачем столько эджей
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
на рукоятке ?
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
типа рукоятка прямая, ты её 3 раза поделил
источник

ES

Ela Sola in Blender_ru: вопрос-ответ.
Đ1@4ĔπĶØ
Проще говоря, у меня есть арматура рук и тела
Как сделать им, так сказать, общую анимку
Если такое возможно
Т.е. ты рили думаешь, что с момента создания и до сих в блендере нет такой возможности ? Офк, можно )
источник

ИХ

Иван Хабаров in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амиран Падаван
а зачем столько эджей
рукоятка по другой оси расширена, но соглашусь с тем, что там много эджей, исправлю
источник

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ela Sola
Т.е. ты рили думаешь, что с момента создания и до сих в блендере нет такой возможности ? Офк, можно )
Буду весьма благодарен, если кто-то подскажет как это сделать)
источник

ES

Ela Sola in Blender_ru: вопрос-ответ.
Đ1@4ĔπĶØ
Буду весьма благодарен, если кто-то подскажет как это сделать)
Ха, класик. Не хотим учить, хотим, чтоб показали сразу, какие кнопки жать. А потом в аналогичной ситуации снова за помощью... Ну поч так всегда ?🤷

Ты же уже сам верно выявил направление. Неск часов гугла, свистелок с перделками и вуаля - ты уже шаришь! (Хотя бы азы)

Вся суть. В сети есть ВСЕ ответы на существующие вопросы. И есть дядя Гугл, который укажет дорогу. Но мы же ленивые, подавай на блюдце...
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Зацените плиз
источник

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я решил здесь спросить, так как уже минут 30 ищу решение в Гугле и ничего не нашёл
источник

Đ

Đ1@4ĔπĶØ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я думаю здесь есть люди поопытнее меня, и возможно встречались с такой ситуацией
источник

ES

Ela Sola in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Иван Хабаров
рукоятка по другой оси расширена, но соглашусь с тем, что там много эджей, исправлю
используй checker deselect на еджах
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
а потом cntrl x
источник