Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 11

U

Umeko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
просто если ручками,то стека немного едет, а я слышал за такое убивают вроде
Нуу думаю поправить руками опять же не проблема😅
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
просто если ручками,то стека немного едет, а я слышал за такое убивают вроде
Куда едет? У тебя уже сетка поехавшая. Персонажи из цилиндров не делаются, если это не змея.
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Куда едет? У тебя уже сетка поехавшая. Персонажи из цилиндров не делаются, если это не змея.
а из чего делают? я хочу 9 из мультика сделать
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
а из чего делают? я хочу 9 из мультика сделать
И тут ты такой соединяешь два цилиндра: цилиндр туловища и цилиндр ног. (не соединишь)
Посмотри subdivision surface. Посмотри, как с его применением персонажей делают.
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
пропорциональным моделированием ( О ) оттягиваешь потихоньку.
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
И тут ты такой соединяешь два цилиндра: цилиндр туловища и цилиндр ног. (не соединишь)
Посмотри subdivision surface. Посмотри, как с его применением персонажей делают.
если не сложно можно какой ни будь пример хороший , не важно на каком языке.
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
посоны, по рекомендуйте инфу как научиться делать модельки, например, хай-тек в одном стиле, чтобы здание не выглядело как куски чего-то
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
как лучше сделать? я хочу подогнать круг под живот героя,но если я уменьшаю через "s" то уменьшается все. как лучше сделать?
есть какое-то значение которое блочит соседние точки

да и вообще ты используешь блокировку по осям? S—(x/y/z)-тянуть?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет or Hello!
Приветствуем тебя в чате @blender_ru. Контрольный вопрос на входе!
Вы пришли делиться опытом или за помощью в каком программном обеспечении?
🇬🇧 Welcome to the @blender_ru chat. Security question at the entrance!
You came to share experiences or for help in what software?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
если не сложно можно какой ни будь пример хороший , не важно на каком языке.
https://www.youtube.com/watch?v=xyxKBESb6Zk

Вообще, классный канал. Пока отложи свою идею. И поделай лучше что-то  с этого канала. Просто привыкни к инструментам, узнай новые инструменты. И постепено придёшь к пониманию, как грамотно делать персонажей.
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID—763.237. ПЫК
есть какое-то значение которое блочит соседние точки

да и вообще ты используешь блокировку по осям? S—(x/y/z)-тянуть?
да,конечно
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
https://www.youtube.com/watch?v=xyxKBESb6Zk

Вообще, классный канал. Пока отложи свою идею. И поделай лучше что-то  с этого канала. Просто привыкни к инструментам, узнай новые инструменты. И постепено придёшь к пониманию, как грамотно делать персонажей.
Хорошо,спасибо
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
как лучше сделать? я хочу подогнать круг под живот героя,но если я уменьшаю через "s" то уменьшается все. как лучше сделать?
и да, есть ещё такая штука как пивот, он сверху viewport'а за значком цепи

между двумя точками по-умолчанию создаётся пивот между ними
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
и вообще по сути, мне кажется, тебе нужно смещать точки на G, а не скейлить S
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
если не сложно можно какой ни будь пример хороший , не важно на каком языке.
если ты прям хочешь в персонажку то тебе в скульпт нужно топать
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
персонажку понечно можно и поделировать но это не лучшая идея
источник

X

Xyilo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Здравствуйте уважаемые граждане, я новичок в блендере и не знаю многих его фишек. Встал такой вопрос, с помощью alt + m можно соединить две вершины в одну, но можно ли соединить сразу несколько вершин вместе? Для ускорения процесса, заранее спасибо за ответ.
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
точно так же
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
если ты прям хочешь в персонажку то тебе в скульпт нужно топать
я для игры хочу
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
а какая разница?
источник