Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 11

J

JEESSON in Blender_ru: вопрос-ответ.
Народ а возможно ли в бленде привязать вертекс сплайна к обьекту?
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
аозможно
источник

MP

Maxim Ponomarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
JEESSON
Народ а возможно ли в бленде привязать вертекс сплайна к обьекту?
выделяй вертекс и жми ctrl+H
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
JEESSON
Народ а возможно ли в бленде привязать вертекс сплайна к обьекту?
Модификатор hook
источник

J

JEESSON in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасиб всем :)
источник

A

Andrey Belov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет! как сделать эджи хард/софт? может быть есть аддон, позволяющий это сделать?
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Belov
Всем привет! как сделать эджи хард/софт? может быть есть аддон, позволяющий это сделать?
непонятна задача
источник

A

Andrey Belov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
непонятна задача
Нужно луп сделать хардом
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
выделить, нажать правый клик, назначить хард
источник

A

Andrey Belov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как называется эта функция? я слово хард вообще не увидел
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
у блена это шарп называется
источник

A

Andrey Belov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
у блена это шарп называется
спасибо!
источник

SE

Sinya Eliz in Blender_ru: вопрос-ответ.
Друзья, у меня возникла проблема. При экспорте модели по какой-то причине ломоются кости. Можно ли это как-то исправить?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, OZ! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

J9

Jdm 96 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sinya Eliz
Друзья, у меня возникла проблема. При экспорте модели по какой-то причине ломоются кости. Можно ли это как-то исправить?
скинь location. scale. rotation и заного экспортни
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, (+_×)! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

D

Dedushque in Blender_ru: вопрос-ответ.
есть под блендер нормальный edge loop, такой как в retopoflow, но чтобы работал во основном вьюпорте? https://i.imgur.com/gXFmBg5.png
источник

D

Dedushque in Blender_ru: вопрос-ответ.
т.е. наводишь на эдж - появляется оверлей эдж лупа, кликаешь и он применяется в нужном месте, а не как в дефолтном loop cut тащить каждый раз оффсетом
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sinya Eliz
Друзья, у меня возникла проблема. При экспорте модели по какой-то причине ломоются кости. Можно ли это как-то исправить?
вручную переделывать только. риг из Maya да?
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник