Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 24

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тогда только разными матами
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
Тогда только разными матами
Ок, придется страдать с тем чтобы потом достать курвы в питоне
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
grinchfox Colinsgrove
Ок, придется страдать с тем чтобы потом достать курвы в питоне
Уф, гл хф
источник

BN

Boris Nikolaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
Уф, гл хф
будь здоров
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Валерий Сергеевич
В substance painter есть фича для создания сварочных швов
Спасибо, оба варианта испробую
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
мой эксперимент по этому тутору...😂
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Anna! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

AK

Anna Koltsova in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята, привет!
Нид хэлп.
Пеку нормал в блендере. 1к, пушка на 5к треугольников. Блендер добросовестно печет до 99%, а потом вылетает. С 512 справился (но такое качество не устраивает).

Кто-то сталкивался с такой проблемой?

P.S.: В первую очередь заподозрила, что ноут - слабак. Но нет. Он успешно справлялся бейком боевого крейсера в 300к треугольников и 8к текстурой.
источник

WT

Wellcome To in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
мой эксперимент по этому тутору...😂
Фликерит жутко, лучше уж тогда дискретное смещение статичного изображения.
источник

BN

Boris Nikolaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anna Koltsova
Ребята, привет!
Нид хэлп.
Пеку нормал в блендере. 1к, пушка на 5к треугольников. Блендер добросовестно печет до 99%, а потом вылетает. С 512 справился (но такое качество не устраивает).

Кто-то сталкивался с такой проблемой?

P.S.: В первую очередь заподозрила, что ноут - слабак. Но нет. Он успешно справлялся бейком боевого крейсера в 300к треугольников и 8к текстурой.
Проверь, не исчезла ли из памяти текстура, на которую печёшь.
Попробуй перенести модель в другой файл.
источник

AK

Anna Koltsova in Blender_ru: вопрос-ответ.
Пробую. Спасибо!
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anna Koltsova
Ребята, привет!
Нид хэлп.
Пеку нормал в блендере. 1к, пушка на 5к треугольников. Блендер добросовестно печет до 99%, а потом вылетает. С 512 справился (но такое качество не устраивает).

Кто-то сталкивался с такой проблемой?

P.S.: В первую очередь заподозрила, что ноут - слабак. Но нет. Он успешно справлялся бейком боевого крейсера в 300к треугольников и 8к текстурой.
А на крейсер посмотреть можно?
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anna Koltsova
Ребята, привет!
Нид хэлп.
Пеку нормал в блендере. 1к, пушка на 5к треугольников. Блендер добросовестно печет до 99%, а потом вылетает. С 512 справился (но такое качество не устраивает).

Кто-то сталкивался с такой проблемой?

P.S.: В первую очередь заподозрила, что ноут - слабак. Но нет. Он успешно справлялся бейком боевого крейсера в 300к треугольников и 8к текстурой.
А в каком формате текстуры?
источник

a

awayne in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дорогие, подскажите почему при рендере на обоих движках жалюзи вот тако рендерятся? При том что в самом вьювере если включить рендер, то все ок.  Камеру уже пересоздавал. Чую дело в них самих но там без фанатизма все сделано, вроде аккуратно. Могу варфрейм кинуть.
Адонны даже пробовал отключить, тоже самое.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
awayne
Дорогие, подскажите почему при рендере на обоих движках жалюзи вот тако рендерятся? При том что в самом вьювере если включить рендер, то все ок.  Камеру уже пересоздавал. Чую дело в них самих но там без фанатизма все сделано, вроде аккуратно. Могу варфрейм кинуть.
Адонны даже пробовал отключить, тоже самое.
Скрытый обьект, или может модификатор, посмотри внимательно на окно оутлайнера (пришлось блендер открыть что бы вспомнить)
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
awayne
Дорогие, подскажите почему при рендере на обоих движках жалюзи вот тако рендерятся? При том что в самом вьювере если включить рендер, то все ок.  Камеру уже пересоздавал. Чую дело в них самих но там без фанатизма все сделано, вроде аккуратно. Могу варфрейм кинуть.
Адонны даже пробовал отключить, тоже самое.
Если на жалюзях есть модификаторы, то обрати внимание на эту кнопку!
источник

a

awayne in Blender_ru: вопрос-ответ.
Пхаха, точно, блин, забыл что модифакатор один отключен был. Поэтому он и ренедрился, тот что ненужный)) Сорри сам сглупил и забыл за к-вом часов над проектом. 😅
Весьма благодарен за оперативность и помощь.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Если на жалюзях есть модификаторы, то обрати внимание на эту кнопку!
Зачем тебе столько лампочек?
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Зачем тебе столько лампочек?
Не понял?
источник

a

awayne in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Зачем тебе столько лампочек?
каких лампочек?
источник