Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 24

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
А зачем тебе смещение UV, и как ты собрался это реализовывать?
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Blender_ru: вопрос-ответ.
мне надо в анимации менять UV, я спросил чтобы узнать как это реализовывать.
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так я тебе с самого начала и говорю, менять UV ты не сможешь динамически. Ну, сможешь, но через дикий геморрой
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чем тебя не устраивает анимацией менять вектор UV в материале я до сих пор не выкупил
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Blender_ru: вопрос-ответ.
я и хочу менять свойства материала, просто объектов с разной анимацией много и не хочется дублировать материал на каждый
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот бы в блендере были Material Instance
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Внимательно вчитайся в то, что я написал
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Смещение UV - нет. Привязать значения маппинг ноды, которые идут из Texture Coordinate, складывая UV и глобальный вектор координат, к рандомной кривой - можно
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
Смещение UV - нет. Привязать значения маппинг ноды, которые идут из Texture Coordinate, складывая UV и глобальный вектор координат, к рандомной кривой - можно
да, но у всех объектов сейчас один материал
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
И что?
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
У них глобальные координаты разные, значит и смещение вектора юв будет разное
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Blender_ru: вопрос-ответ.
у них одинаковые глобальные координаты. И мне нужны конкретные смещения UV в анимации
источник

D

Dr.Strange in Blender_ru: вопрос-ответ.
А модификатором skin вообще кошерно пользоваться? Что-то он сетку для меша как-то не очень создаёт
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет! У меня только что случилась такая багулина, программа зависла при сохранении легкого файла при экспорте в obj, после того, как я немного подождал и принудительно закрыл, обнаружил в папке сохранения 40 файлов-копий. Настройки все делал обычные, как всегда. На 2.82 еще у кого такое было?
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
grinchfox Colinsgrove
у них одинаковые глобальные координаты. И мне нужны конкретные смещения UV в анимации
Ну приплюсовывай тогда просто значения вектора, если тебе нужны конкретные смещения
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
Ну приплюсовывай тогда просто значения вектора, если тебе нужны конкретные смещения
тогда получается по материалу на объект ?
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
grinchfox Colinsgrove
тогда получается по материалу на объект ?
По хорошему тебе бы привязать их если не к глобальным, то хоть к локальным координатам, чтобы получить вариацию
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
По хорошему тебе бы привязать их если не к глобальным, то хоть к локальным координатам, чтобы получить вариацию
Это конкретные смещения на атласе, это не просто попытка зарандомить шум
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
А, ты анимацию по спрайтшиту делаешь что-ли?
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
А, ты анимацию по спрайтшиту делаешь что-ли?
Почти, там в разных случаях скроллинг, в других - смена спрайта
источник