Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 24

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
или всё же в сабстенце поманипулировать нормалями ?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амиран Падаван
или всё же в сабстенце поманипулировать нормалями ?
Нормальками?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Bogdan! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Нормальками?
Ну типа как отверстия рисуют текстурой, так же отрисовать пайку
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амиран Падаван
Ну типа как отверстия рисуют текстурой, так же отрисовать пайку
В сп нарисуй
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
В сп нарисуй
Поняв, спасибо
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амиран Падаван
Ну типа как отверстия рисуют текстурой, так же отрисовать пайку
Просто много уменьшительно-ласкательных словечек. Я бы сделал скульптом и запёк, хз смог ли бы в сп сделать правдоподобно
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Просто много уменьшительно-ласкательных словечек. Я бы сделал скульптом и запёк, хз смог ли бы в сп сделать правдоподобно
Та я просто как то неправильно склоняю слова
источник

ВС

Валерий Сергеевич in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амиран Падаван
подскажите, чтоб такую геометрию сделать на модельке. краткий путь это сделать лоупольку, сверху накинуть хайпольку, в зебре доделать эту пайку и запечь нормалы хайпольки на лоупольку?
В substance painter есть фича для создания сварочных швов
источник

K

Kar-bot in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не надо в меня тыкать)
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Kar-bot
Не надо в меня тыкать)
Ну мне сказали шо нада ткнуть бота))))
источник

K

Kar-bot in Blender_ru: вопрос-ответ.
Все бы тебе потыкать)))
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
☺️
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Blender_ru: вопрос-ответ.
Есть ли способ произвольно анимировать смещение UV на каждом объекте так, чтобы при этом не создавать отдельные материалы на эти объекты ?

Можно ли получить доступ из материала к произвольному свойству объекта ?
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Смещение UV - нет. Привязать значения маппинг ноды, которые идут из Texture Coordinate, складывая UV и глобальный вектор координат, к рандомной кривой - можно
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Blender_ru: вопрос-ответ.
да, но это будут свойства материала, а не свойства объекта
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Че такое произвольное свойство обьекта у тебя, я вообще хер знает, но атрибуты обьекта получить можно
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
grinchfox Colinsgrove
да, но это будут свойства материала, а не свойства объекта
Ты чего хочешь добиться, если по-существу
источник

gC

grinchfox Colinsgrove in Blender_ru: вопрос-ответ.
хочу курвы смещения UV и прозрачности per-object
источник