Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 23

JR

Jolly Roger in Blender_ru: вопрос-ответ.
собственно для постановки света неплохо было бы знать фотодело хоть чуть-чуть
источник

VV

Victor Veykhler in Blender_ru: вопрос-ответ.
https://chrisbrejon.com/cg-cinematography
вот сайт там все подробно описанно от цветового пространства до расстоновки света. Правда все на англиском
источник

SP

Sergey Pavlovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
нужно разбить по этапам:
1) задумка (ракурс, контрастная или  нет картинка, откуда основной свет и т.д.)
2) расставляешь источники
3) пост-обработка
🙏спасибо за инфу
источник

B

BEЯT in Blender_ru: вопрос-ответ.
Можно ли увеличить число сегментов во время particle edit?
источник

B

BEЯT in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
BEЯT
Можно ли увеличить число сегментов во время particle edit?
да в N панели можно указать сегметацию шерстки, и в настройках партиклей: дисплей, там уже регулируется под общий режим
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Pavlovich
🙏спасибо за инфу
обращайся
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
в блендере, получается, нельзя выделить несколько объектов и одновременно всем накинуть модификатор или ключи анимации? Прям обязательно нужно все по отдельности делать?
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
в блендере, получается, нельзя выделить несколько объектов и одновременно всем накинуть модификатор или ключи анимации? Прям обязательно нужно все по отдельности делать?
Можно модиф кинуть одному а потом этот модиф перекинуть всем остальным.
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
👾
Можно модиф кинуть одному а потом этот модиф перекинуть всем остальным.
а ключи анимации?
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
а ключи анимации?
За это я не уверен. Но больше склоняюсь что да. Может из-за того что в афтере так можно..хз
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
👾
За это я не уверен. Но больше склоняюсь что да. Может из-за того что в афтере так можно..хз
я не нашел такой фунцкии
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
а ключи анимации?
может попробовать классически копировать
источник

AU

Arman Ussupov (Усупов) in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
может попробовать классически копировать
это тупняк нереальный. Очень странно что нельзя наложить ключи одновременнно на несколько выделенных объектов сразу
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
это тупняк нереальный. Очень странно что нельзя наложить ключи одновременнно на несколько выделенных объектов сразу
🤷🏻‍♂️
источник

VK

Viacheslav Kalashnikov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет! Подскажите, как можно сделать так, чтобы объект при движении по follow path поворачивал непосредственно по кривой без каких-либо задержек? Сейчас на поворотах объект как бы отвязывается от пути на поворотах. Заранее благодарю
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Viacheslav Kalashnikov
Всем привет! Подскажите, как можно сделать так, чтобы объект при движении по follow path поворачивал непосредственно по кривой без каких-либо задержек? Сейчас на поворотах объект как бы отвязывается от пути на поворотах. Заранее благодарю
hook?
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman Ussupov (Усупов)
я не нашел такой фунцкии
после выделения нажать i ?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Viacheslav Kalashnikov
Всем привет! Подскажите, как можно сделать так, чтобы объект при движении по follow path поворачивал непосредственно по кривой без каких-либо задержек? Сейчас на поворотах объект как бы отвязывается от пути на поворотах. Заранее благодарю
Поставь объект ровно в начало кривой. Не в центр (origin), а начало самой кривой.
Можно схитрить, и поставить начало кривой в origin. И туда же - объект.
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Viacheslav Kalashnikov
Всем привет! Подскажите, как можно сделать так, чтобы объект при движении по follow path поворачивал непосредственно по кривой без каких-либо задержек? Сейчас на поворотах объект как бы отвязывается от пути на поворотах. Заранее благодарю
У куба: Alt+P - clear parent inverse, Alt+G
источник