Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 23

T

TelyaHate in Blender_ru: вопрос-ответ.
Большое спасибо за помощь)
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
можно задать дефолтные настройки для инструментов? Например чтобы бевел был 3 лупа и профиль1? Или чтобы нож насквозь резал?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
можно задать дефолтные настройки для инструментов? Например чтобы бевел был 3 лупа и профиль1? Или чтобы нож насквозь резал?
попробуй в дефолтной сцене проделать эти операции и сохранить
источник

FS

Farih Sabar in Blender_ru: вопрос-ответ.
всем привет
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Farih Sabar
всем привет
здесь чат вопрос и ответов по блендеру, правила в описании. также там есть ссылка на отдельную болталку. здесь флуд не желателен, если есть проблема пиши сразу по делу
источник

SP

Sergey Pavlovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, у кого-нибудь был опыт создания эффекта света от прямой вспышки как на фотике на портретах? В таком стиле

https://www.flickr.com/photos/judasmoe/14945925002/in/dateposted/

Примеры не очень конечно, но интересно куда копать чтобы качественно такое повторить, а не просто врубить посильнее лампочку в двух метрах от объекта
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, maravilloso! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Pavlovich
Ребят, у кого-нибудь был опыт создания эффекта света от прямой вспышки как на фотике на портретах? В таком стиле

https://www.flickr.com/photos/judasmoe/14945925002/in/dateposted/

Примеры не очень конечно, но интересно куда копать чтобы качественно такое повторить, а не просто врубить посильнее лампочку в двух метрах от объекта
а в чем сложность? один источник освещения, желательно мелкий для резких теней. можно расставить дополнительные источники освещенияс обратных сторон, но они должны быть очень слабыми, для имитации отражения света от окружающих поверхностей
источник

VM

V M in Blender_ru: вопрос-ответ.
Самый реалистичный рендер основан на реальной физике этого мира. Поэтому маленький поинт, чем по сути и является вспышка, должен быть лучшим решением
источник

SP

Sergey Pavlovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
а в чем сложность? один источник освещения, желательно мелкий для резких теней. можно расставить дополнительные источники освещенияс обратных сторон, но они должны быть очень слабыми, для имитации отражения света от окружающих поверхностей
я если честно еще сам не побовал и вообще только начинаю) но думается мне что многое еще решают некоторые маленькие детальки которые не стоит упускать из виду, которые как раз и добавляют реалистичности, ну и плюс всякие там материалы, sss и прочие преломления имеют место быть. Но это мое сугубо профанское мнение, поэтому и спросил
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
V M
Самый реалистичный рендер основан на реальной физике этого мира. Поэтому маленький поинт, чем по сути и является вспышка, должен быть лучшим решением
для красивого результата порой приходится хитрить и далеко не так прямолинейно подходить к вопросу
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Pavlovich
я если честно еще сам не побовал и вообще только начинаю) но думается мне что многое еще решают некоторые маленькие детальки которые не стоит упускать из виду, которые как раз и добавляют реалистичности, ну и плюс всякие там материалы, sss и прочие преломления имеют место быть. Но это мое сугубо профанское мнение, поэтому и спросил
ну в плане 3д графики надо мыслить критично. по вопросам освещения лучше поизучать видосы по 3д графике в целом, по освещениею в 3д и 2д
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
это поможет лучше понять как стоит расставлять свет
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
даже в кино освещение часто нереальное, в том плане что его создают искусственно, в 3д тоже прибегают к трюкам
источник

SP

Sergey Pavlovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
это поможет лучше понять как стоит расставлять свет
Я если честно изучал как его ставить и какой он бывает ИнРиЛайф, (на оператора учился какое-то время и фоткал достаточно много и всю эту движуху созерцал) но мой крошечный опыт сейчас складывает такое мнение, что в графике всетаки немного по другому все работает, может быть слишком точно и стерильно, плюс наверное технологии еще не так шагнули чтобы сразу тебе давать среду аля IRL
источник

SP

Sergey Pavlovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
даже в кино освещение часто нереальное, в том плане что его создают искусственно, в 3д тоже прибегают к трюкам
Взять тот же самы динамический диапазон у пленки он один у цифры другой причем первое и второе ваще разное бывает. А в 3D у тебя этих градаций серого может быть куда больше, железки и софт в помощь. И с этого все и строится. в Битах же вроде кстати ДД регулируется ? я с ае помню там можно ставить 8 16 и 32, в последнем даже самый топовый комп начинает захлебываться с каждого кадра, не знаю как в блендере точно это реализовано
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Pavlovich
Взять тот же самы динамический диапазон у пленки он один у цифры другой причем первое и второе ваще разное бывает. А в 3D у тебя этих градаций серого может быть куда больше, железки и софт в помощь. И с этого все и строится. в Битах же вроде кстати ДД регулируется ? я с ае помню там можно ставить 8 16 и 32, в последнем даже самый топовый комп начинает захлебываться с каждого кадра, не знаю как в блендере точно это реализовано
в блендере чуток иначе, это не ае и не фотошоп) при рендере можно выбирать профиль. с динамическим диапазоном по умолчанию уже указан filmic. если знания есть - уже хорошо, в 3д все намного интереснее. можно ставить освещение там где в жизни не поставишь, камеру и т.д. возможностей намного больше
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
единственно что для красивого результата, часто придется забывать про физ точность и прибегать к уловкам, также это поможет для оптимизации рендера
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну и конечно же композ
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник