Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 21

Ю

Юлиана in Blender_ru: вопрос-ответ.
2.81
источник

БМ

Б М in Blender_ru: вопрос-ответ.
тут кто-нибудь разрабатывает персонажей для игр? вы когда экспортируете модель са нимациями и скелетом, мы применяете модификаторы? или они у вас висят? просто я когда применяю модификаторы у меня модель почему-то ломается в некоторых местах, а модификатор арматуры вообще в непонятную позу модель ставит
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
На 2.80 есть такое?
источник

Ю

Юлиана in Blender_ru: вопрос-ответ.
о, я отключила world и сработало! спасибо большое! чтото я там видимо нахеровертила
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
🙈🤷‍♂️
источник

Ю

Юлиана in Blender_ru: вопрос-ответ.
не лезь в ноды когда не знаешь ноды(
источник

VN

Vadim Nepobedim in Blender_ru: вопрос-ответ.
DK
Я от прочитанного сижу с таким же лицом, как неизвестный чувак сидит у тебя на аве) может скрин или от руки нарисуешь?
Прошу прощения)
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vadim Nepobedim
Всем доброго времени суток. Нид хелп.
Допустим, что мне надо сделать обмотку трансформатора (только внешнюю часть, т.е. показать спираль). Как будет проще сделать карту нормалей? Ибо от базового меша надо играть для хорошей запечки (как я понимаю), а нарезать нормально его можно только сабдивайдом граней и ножом, со смещением на 1 вертекс. Может есть еще способ более простой? Можно, как вариант, на основе высокополигональной модели (на основе аддона со спиралями) по крайним точкам меш базовый создать и потом запечь, но хотелось бы мнение людей продвинутых прочитать, чтобы не изобретать велосипед.
карту нормалей
источник

VN

Vadim Nepobedim in Blender_ru: вопрос-ответ.
По-типу такого, только я обмотки ближе сделаю, чтоб карту накинуть
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
карту нормалей
сэкономишь на полигонах
источник

VN

Vadim Nepobedim in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
карту нормалей
Так вот по хайполи вопрос, как бы запечь
источник

VN

Vadim Nepobedim in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
сэкономишь на полигонах
так я про это и говорю, как правильно на основе базового цилиндра хайпо сделать правильно
источник

VN

Vadim Nepobedim in Blender_ru: вопрос-ответ.
мысли изложил в первом моем сообщении
источник
2020 January 22

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юлиана
не лезь в ноды когда не знаешь ноды(
почему цветовой профиль пустой у ноды текстуры?
источник

Ю

Юлиана in Blender_ru: вопрос-ответ.
потому что я впервые в жизни открыла эту ноду) спасибо большое, учту🙈
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vadim Nepobedim
Так вот по хайполи вопрос, как бы запечь
сделай физически густую обмотку,поверх цилиндр и запеки все на цилиндр
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юлиана
потому что я впервые в жизни открыла эту ноду) спасибо большое, учту🙈
попробуй отрегулировать цветовой профиль и по идее цвет мира сработает нормально
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vadim Nepobedim
Прошу прощения)
и обмотка наверно должна быть тоньше?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
объект импортировал откуда то или делал в блендере?
источник

БМ

Б М in Blender_ru: вопрос-ответ.
еще раз спрошу, модификаторы обязательно применять перед экспортом? особенно модификатор скелета
источник