Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 21

3

3dt0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
DK
Блендер считает это за фишку, меня сначало тоже смутило, но потом привык
Блендер и выделение правой кнопкой за фишку щитал . :)
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
3dt0
Блендер и выделение правой кнопкой за фишку щитал . :)
Ну в базовых туторах по 2.8 от блендер они всё еще считают это фишкой. Жди 3.0))
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я про подсветку фейса
источник

3

3dt0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
DK
Ну в базовых туторах по 2.8 от блендер они всё еще считают это фишкой. Жди 3.0))
То есть никак от этой хрени не избавиться ? Строчкой кода )) хотяб. блин бесит
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Может и можно, но меня это не так напрягло, что бы париться этим вопросом
источник

3

3dt0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну ладно спс . может кто знает :) где что убрать или в коде капнуть . ну меня это путает в каком режиме я нахожусь . никак пересесть не могу из за такиз мелочей на блендер уже годами :)
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Прими философию)
источник

3

3dt0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
А блендер уже и в крупных компаниях в моде и мне щяс срочняк нужно пересесть ... Voodoo.io даже приветствует
источник

3

3dt0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
DK
Прими философию)
Да наверное другого выхода нет . если кто то в коде не знает как это убирать :)
источник

3

3dt0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Придется к психологу ходить :)
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я все еще путаюсь, что если выделять точки рамочкой, то не выделяются те точки, которых не видно за мешем
источник

3

3dt0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну это еще пол беды)))  у каждого свои тараканы
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну мне даже психолог не помог....
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vadim Nepobedim
Всем доброго времени суток. Нид хелп.
Допустим, что мне надо сделать обмотку трансформатора (только внешнюю часть, т.е. показать спираль). Как будет проще сделать карту нормалей? Ибо от базового меша надо играть для хорошей запечки (как я понимаю), а нарезать нормально его можно только сабдивайдом граней и ножом, со смещением на 1 вертекс. Может есть еще способ более простой? Можно, как вариант, на основе высокополигональной модели (на основе аддона со спиралями) по крайним точкам меш базовый создать и потом запечь, но хотелось бы мнение людей продвинутых прочитать, чтобы не изобретать велосипед.
Я от прочитанного сижу с таким же лицом, как неизвестный чувак сидит у тебя на аве) может скрин или от руки нарисуешь?
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vadim Nepobedim
Всем доброго времени суток. Нид хелп.
Допустим, что мне надо сделать обмотку трансформатора (только внешнюю часть, т.е. показать спираль). Как будет проще сделать карту нормалей? Ибо от базового меша надо играть для хорошей запечки (как я понимаю), а нарезать нормально его можно только сабдивайдом граней и ножом, со смещением на 1 вертекс. Может есть еще способ более простой? Можно, как вариант, на основе высокополигональной модели (на основе аддона со спиралями) по крайним точкам меш базовый создать и потом запечь, но хотелось бы мнение людей продвинутых прочитать, чтобы не изобретать велосипед.
Могу тебе нарисовать кастомный материал
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
За деньги на пиво
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
а есть у кого на примете курсы по UE4 для архитектурки и по особенностям переноса из блендера в UE4?
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
а есть у кого на примете курсы по UE4 для архитектурки и по особенностям переноса из блендера в UE4?
Так у них же есть (epic)  бесплатные курсы  по архвизу
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
у всех xray не работает на alt+z?
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Особенно понравилось что можно интерактив фигачить)
источник