Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 21

Ars Õ in Blender_ru: вопрос-ответ.
кроме пару источников света и empty
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ars Õ
кроме пару источников света и empty
покажи что в этой панели
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
и да в левом окне надо вывести окно в режим Solid, чтоб выделять нормально объекты
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
или отключить режим полупрозрачности
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

S

Suhrob in Blender_ru: вопрос-ответ.
Проблема такая, выпечка diffuse канала с Principled BSDF дает пустую черную картинку, а с Diffuse BSDF как по маслу и очень быстро. Что я делаю не так? Освещения в норме. Вроде в 2.80 не было такой проблемы а в 2.81 не получается.
источник

3

3dt0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет . может всетаки кто то умеет отключать в блендере ято бы при выделении допустим яетырех вершин или еджей они не превращялись визуально в фейсы ? Ато расдражает жудко послк других программ
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
3dt0
Всем привет . может всетаки кто то умеет отключать в блендере ято бы при выделении допустим яетырех вершин или еджей они не превращялись визуально в фейсы ? Ато расдражает жудко послк других программ
Не очень понятная проблема
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
3dt0
Всем привет . может всетаки кто то умеет отключать в блендере ято бы при выделении допустим яетырех вершин или еджей они не превращялись визуально в фейсы ? Ато расдражает жудко послк других программ
z - warframe
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
3dt0
Всем привет . может всетаки кто то умеет отключать в блендере ято бы при выделении допустим яетырех вершин или еджей они не превращялись визуально в фейсы ? Ато расдражает жудко послк других программ
x - only faces
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
если не поможет то в консоль rm -rf
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Его бесит, что фейс подсвечивается
источник

3

3dt0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Не очень понятная проблема
Ну от допустим в максе в модо в майке . выделяешь еджи они показаны как еджи всегда выделяешь вершины как вршины. А в блендере если пюдопустим выделить 4 вершины одного фейса то и визуально начинает показывать как фейс. Остальное выделенное вертесы а эта тварь как фейс ) раздражает
источник

VN

Vadim Nepobedim in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем доброго времени суток. Нид хелп.
Допустим, что мне надо сделать обмотку трансформатора (только внешнюю часть, т.е. показать спираль). Как будет проще сделать карту нормалей? Ибо от базового меша надо играть для хорошей запечки (как я понимаю), а нарезать нормально его можно только сабдивайдом граней и ножом, со смещением на 1 вертекс. Может есть еще способ более простой? Можно, как вариант, на основе высокополигональной модели (на основе аддона со спиралями) по крайним точкам меш базовый создать и потом запечь, но хотелось бы мнение людей продвинутых прочитать, чтобы не изобретать велосипед.
источник

3

3dt0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
DK
Его бесит, что фейс подсвечивается
Да точно.  :)
источник

3

3dt0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
если не поможет то в консоль rm -rf
Я пока не у компа. То есть поможет от подсветки фейса ?)
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Блендер считает это за фишку, меня сначало тоже смутило, но потом привык
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
3dt0
Я пока не у компа. То есть поможет от подсветки фейса ?)
Да, но только если у тебя Linux
источник

3

3dt0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Да, но только если у тебя Linux
Не :)
источник

S

Suhrob in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот злодей
источник