Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 21

М

Майкл не Джордан in Blender_ru: вопрос-ответ.
с меня вакансии если что)
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чет вспомнилось, сорян)))
источник

М

Майкл не Джордан in Blender_ru: вопрос-ответ.
ок, послан так послан)
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Та не ахахх
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Майкл не Джордан
как правильно именуются ребята которые занимаются текстурированием и рендером безликих, но готовых к "оживлению" 3D моделей поступивших от 3dшников?
ну и выделяют ли их в принципе в отдельную группу спецов?
Как я понял есть сама модель в obj fbx формате. Ее нужно будет uv развернуть, текстурнуть, запечь карты?
источник

M

Milns in Blender_ru: вопрос-ответ.
текстурщик обычный
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Vika! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

C

Cooler3D in Blender_ru: вопрос-ответ.
Импортирую Alembic в Blender из Houdini. Не подтягивается velocity на одном из объектов (веревка). Импортировал этот файл в другие пакеты - в них подтягивается. Психанул, переэкспортил объекты с запеченными векторами в Vertex Color. Создал отдельный пасс, атрибут Cd добавил в color input шейдера. Пытаюсь склеить на композе через Motion Vector Blur ноду, вектора игнорируются, так как находятся в Color режиме (жёлтый сокет), а не в синем, как на входе для векторов.

Как решить мою проблему?
источник

М

Майкл не Джордан in Blender_ru: вопрос-ответ.
👾
Как я понял есть сама модель в obj fbx формате. Ее нужно будет uv развернуть, текстурнуть, запечь карты?
не совсем. есть к примеру готовая модель АК-74, и задача в том чтобы автомат выглядел эффектно, ну например приклад из красного дерева, ствольная коробка+ствол из золота, а спусковой крючок из хрома)))))
источник

М

Майкл не Джордан in Blender_ru: вопрос-ответ.
пример колхозный, но я попытался..)
источник

M

Milns in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну так и делают
развертку и текстурирование
в Сп каком-нибудь
источник

М

Майкл не Джордан in Blender_ru: вопрос-ответ.
Milns
ну так и делают
развертку и текстурирование
в Сп каком-нибудь
а можно примеры софта какие-то с чем чаще всего работают чуваки по текстурам в разработке игр? я так понимаю что рендеры V-ray, Corona render это не из этой оперы?
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Майкл не Джордан
не совсем. есть к примеру готовая модель АК-74, и задача в том чтобы автомат выглядел эффектно, ну например приклад из красного дерева, ствольная коробка+ствол из золота, а спусковой крючок из хрома)))))
3D Artist/Technical artist с уклоном на текстурирование.
Запекание карт AO/Normal..
Знание Substance Painter, rizomuv..что там ещё вам надо))
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
+- так
источник

M

Milns in Blender_ru: вопрос-ответ.
да рендер это уже на усмотрение композеров
источник

M

Milns in Blender_ru: вопрос-ответ.
запекают то в карты
а там уже подключай куда хощь
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Майкл не Джордан
а можно примеры софта какие-то с чем чаще всего работают чуваки по текстурам в разработке игр? я так понимаю что рендеры V-ray, Corona render это не из этой оперы?
Substance painter/designer это всеизвестная софтина для текстур.
3д пакет должен знать по любому
источник

Бс

Булочка с корицей in Blender_ru: вопрос-ответ.
👾
Substance painter/designer это всеизвестная софтина для текстур.
3д пакет должен знать по любому
Если бы он ещё не лагал.....
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Булочка с корицей
Если бы он ещё не лагал.....
А что там есть сейчас такое же, только бесплатная бета?
источник