Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 20

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
вдруг кто не знает )
источник

Н

Наталья in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ого! Я рил не знала. Спасибо добрый человек
источник

NK

ID:0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
вдруг кто не знает )
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
как вращать сечение bevel-а ? Я делаю плинтус, и сечение надо развернуть
источник

E

Elena in Blender_ru: вопрос-ответ.
воу, чёрная магия, спасибо
источник

NK

ID:0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Добавлю к посту, что если выделять и не отпускать кнопку мыши, то можно двигать как ползунок все 3 пункта. Тоже самое работает с RGB палитрой и некоторыми другими значениями, которые выстроены столбцом
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, maksinima! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

EA

Elvira Akopuan in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет, ищем нескольких персонажников(несколько аутсорс, 1 в студию. Москва) в студию 1С. Приоритет на шмот и прически.
Скилы:

1) Уверенный моделинг в Zbrush, создание высокополигональных предметов одежды и аксессуаров.
2) Скульптинг органики, и игровых персонажей. Создание реалистичных человеческих лиц.
3) Создание Real-time волос. Умение запекать и генерировать текстурные карты для причёсок для Unreal шейдера волос.
4) Ретопология и создание UV разверток под игровую анимацию.
5) Создание текстур и настройка материалов в Substance Painter. Настройка и редактирование материалов в Unreal Engine.

Владение минимум 3-ех позиций из списка является критерием для отбора кандидата на тестирование.


Требования:

3d Artist (middle-senior)
Опыт работы на аналогичной должности.
Самостоятельность, скорость и качество.
Хорошее знание Maya/ 3ds Max
Хорошее моделирование  ZBrush.
Владение Substance Painter
Знание Unreal Engine, Marvelous designer будут большим плюсом.
Обязательно наличие портфолио.
источник

EA

Elvira Akopuan in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мб чьи-то работы нравятся или знаете таких
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
А скорость рендера зависит от размера окна рендера? Или можно спокойно в полный экран ставить?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Николай! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

🐖

🐖Глебка💨 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, а как спроецировать, допустим, эмпти на меш какой-нибудь, чтоб я мог эмпти по объекту двигать, а эмпти прилипал к объекту?
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Народ, у кого то есть Vr ready модели оружия вв2?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Тим! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

n

nua in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят привет, подскажите пожалуйста. Есть моделька. Ее нужно сделать ломающейся на куски. Нарезал на куски, внутри добавил топологии, в движке все работает. Но у модельки была текстура, а текстуры внутри нет. Как лучше решить такую задачу?
источник

n

nua in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если новую юаи делать для всей порезанной модели, то старая текстура уже не ляжет, но можно перепечь альбедо. Остальные карты тоже можно?
источник

n

nua in Blender_ru: вопрос-ответ.
Или есть вообще какой то иной способ это решить?)
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Danil! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

🐖

🐖Глебка💨 in Blender_ru: вопрос-ответ.
🐖Глебка💨
Ребят, а как спроецировать, допустим, эмпти на меш какой-нибудь, чтоб я мог эмпти по объекту двигать, а эмпти прилипал к объекту?
Или может есть какой вариант свободно передвигать по объекту затреканный empty с примененным follow track?
источник

MP

Maxim Ponomarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
🐖Глебка💨
Или может есть какой вариант свободно передвигать по объекту затреканный empty с примененным follow track?
а что если двигать по плоскости 1 vertex с shrinkwrap
а к нему через hook empty приделать
источник