Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 20

🐖

🐖Глебка💨 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Ponomarov
а что если двигать по плоскости 1 vertex с shrinkwrap
а к нему через hook empty приделать
Спасибо, хороший вариант. Сейчас просто у меня суть в том, что я в муви клип едиторе быстренько трекеры расставляю и на меш сразу все проецирую.
Хотя я наверное тогда смогу и на спроецированные емпти поставить вертексы, шринкврап -> хук эмпти, и удалить старые эмпти с трекерами
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Антон! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет, спрошу еще раз, 2 объекта не сбуливаются. Нон-манифолдной геометрии нет, двойных вершин нет, при попытке объединить 2 объекта этих - получается 2 скрин
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нормали проверь, на всяк случай
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Нормали проверь, на всяк случай
все норм с нормалями
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
все норм с нормалями
Сделай организацию рабочего пространства- дай объектам осмысление имена. Потому что в иерархии, у тебя все не оч понятно- что , куда, зачем. Из-за этого часто получаются примитивные ошибки
источник

ОЗ

Олег Золотаренко in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята подскажите плиз , как виделением виделять только один объект не затрагивая другие ?
Варфрейм и хрей нажал
Помню где-то в настройках было такое
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Олег Золотаренко
Ребята подскажите плиз , как виделением виделять только один объект не затрагивая другие ?
Варфрейм и хрей нажал
Помню где-то в настройках было такое
Нажимать на один объект..
источник

ОЗ

Олег Золотаренко in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я в режиме редактипование
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
Всем привет, спрошу еще раз, 2 объекта не сбуливаются. Нон-манифолдной геометрии нет, двойных вершин нет, при попытке объединить 2 объекта этих - получается 2 скрин
Сами объекты, кажись, имеют хреновую геометрию. Дубли там или что-нибудь такое же мерзкое
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
И Винду активируй
источник

ОЗ

Олег Золотаренко in Blender_ru: вопрос-ответ.
Там один объект но он не цельный
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Олег Золотаренко
Там один объект но он не цельный
L
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Сами объекты, кажись, имеют хреновую геометрию. Дубли там или что-нибудь такое же мерзкое
DELETE LOOSE делал, так что двойных вершин нет, и фейсов двойных тоже нет, я ж писал
источник

ОЗ

Олег Золотаренко in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо дружище) помогло
Но в уроке он как-то выделением это делает
Затрагивает эджи которые рядом но все равно выделяется один обьект
источник

МС

Магический Семен in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребята

как через командую строку включить в блендере видеокарты?

рендерю на удалённом сервере в линухе, там только консоль
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Магический Семен
ребята

как через командую строку включить в блендере видеокарты?

рендерю на удалённом сервере в линухе, там только консоль
можно посредством питона обращаться в bpy.context.user_preferences
источник

МС

Магический Семен in Blender_ru: вопрос-ответ.
через консоль компа?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну, не знаю, где ты там будешь запускать
источник