Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 19

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
всем привет, подскажите , не сбуливаются 2 объекта. показывает косяк в нон-манифолдной геометрии (ребра выделил), но двойных точек там нет, и значит,у каждого ребра по 2 грани,. Как тогда поправить нон-манифолдную геометрию?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
alt+m - по дистанции удаляет двойные вершины
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
селект нонманифолд покажет дырки
источник

Йи

Йеннифэр из Венгерберга in Blender_ru: вопрос-ответ.
А как узнать куда сохранился снимок активного вьюпорта?
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Принтскрин и он будет у тебя в буфере обмена
источник

Йи

Йеннифэр из Венгерберга in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так мне нужен не весь экран
А только вьюпорт
Что бы без текстур,освещения и остального вид из камеры
источник

Йи

Йеннифэр из Венгерберга in Blender_ru: вопрос-ответ.
А
Все разобралсч
источник

М

Миша in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем добрый день. Кто знает, в чем может быть проблема? При рендере и в режиме Rendered все работает нормально. Только переключаюсь в режим Solid или Mat.preview - модель как будто ломается.
источник

AM

Azartiny Mor in Blender_ru: вопрос-ответ.
Поясните, что значит "ломается"
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Возможно, нормали.
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Миша
Всем добрый день. Кто знает, в чем может быть проблема? При рендере и в режиме Rendered все работает нормально. Только переключаюсь в режим Solid или Mat.preview - модель как будто ломается.
shift+n, ctrl+shift+n ?)

в режиме редактирования выдели все и жмакай

и desolve by distance, мб двойные вершины
источник

М

Миша in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нормали ок, их я проверил в первую очередь
источник

М

Миша in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
shift+n, ctrl+shift+n ?)

в режиме редактирования выдели все и жмакай

и desolve by distance, мб двойные вершины
А это вариант
источник

М

Миша in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сейчас попробую
источник

М

Миша in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не, двойных вершин нету
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Миша
Не, двойных вершин нету
ну тогда это успех, т.к. незнаю как к этому можно модель привести)
источник

М

Миша in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
ну тогда это успех, т.к. незнаю как к этому можно модель привести)
Я тоже не знаю. Я сломал блендер. Кстати, если эту модель экспортнуть в майку - просто зеленый солид вместо серого шейдинга. Что-то пошло не так
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
скорее всего вертексы соединены через раз ребрами сквозь друг друга
источник

М

Миша in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
скорее всего вертексы соединены через раз ребрами сквозь друг друга
Ок, допустим. Но как? Оно само сделать так не могло. Мне самому так тоже делать не интересно.
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
да и такой меш делается с нуля за минут 15, проще заного сделать и развернуть)
источник