Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 19

MM

Marina Markova in Blender_ru: вопрос-ответ.
У меня все плохо? прилагаю свою первую модель.  Я тут очень много просила помощи, хочу услышать ваше мнение  https://sketchfab.com/3d-models/dreamcatcher-tower-33ac2db80385410d8982b0850c9c1cf7
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мне нравится. 👍
источник

P

Prime in Blender_ru: вопрос-ответ.
Evgeny Andreshkin
Друзья разьеб полный! помогите разобраться, значит что меня интересует... Готовлю модельку для стоков, 185к поликов, годится ли такое добро вообще для чего либо? также интересует вопрос такой: можно ли делать модель из разных мешей сопоставленных в что то одно? (крутилки, гриф и другие детали отдельными частями) Или же обязательно это всё как то между собой соеденить через булевые операции в единую сетку?
сетка пиздец, могу довести до ума и сделать её хотя бы равномерной, про уменьшение поликов сложно пока говорить. Ну вот хотя бы, имеют ли право на жизнь такие модели, созданые такой вот кустарной методикой...?
Соединенное в одно будет хуже продаваться на тот случай, если человек захочет её купить для анимации. Ему придётся разделять объекты. Нужно делать все как в жизни, т.е. отдельно, но состоящее из одной модели.
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Никита
а зачем тебе ретоп
Ретоп спокойно используется и в прикладных вещах
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не только в скульпте чаров
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Evgeny Andreshkin
спасибо тебе за такой развернутый ответ
Скачай quad remesher, если грамотно настроишь, то он ремешнет тебе хорошо твою модель.
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но с таким скиллом тебе пока рановато на стоки идти, честное слово
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Лучше пока еще в стол порисуй
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
Скачай quad remesher, если грамотно настроишь, то он ремешнет тебе хорошо твою модель.
Он же платный
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
Он же платный
Там есть триал на 30 дней
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Никита
конечно,но я тебе объясняю как поступить легче,ибо ретопить ты заебёшься
Мат запрещен
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
тут сообщество жентельменов и ледей
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Правила для чата blender_ru здесь
источник

P

Prime in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:
Недавно столкнулся с проблемой: Анимирую сцену в майе, настроены камеры и тд. Экспортирую в формате fbx, затем импортирую в блендер, все импортится правильно, кроме камер. Система координат у них, оказывается, разная по двумя осям. Пробовал все возможные варианты системы координат как при экспорте, так и при импорте, в итоге не нашел решение.
Но сегодня ребята блендерщики написали код, точнее изменили системный код блендера так, что теперь он идеально импортит камеры в сцену. Все, что нужно сделать: перезаменить файлы в корневой папке блендера io_scene_fbx и все будет четко работать. Если кому надо, то вот архивчик с кодом.
@Jafdet для таких вещей лучше сразу делать хештег, чтобы пост можно было сразу найти.
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
так можно просто на канал подписаться
источник

B

Big Daddy in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскажите, если у меня на объектах анимация ротации есть, но нужно повернуть объекты на 90°, я ротирую парента объектов на 90°, но все хорошо до тех пор пока я не применяю ротацию на паренте, как решить проблему эту?
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Pavlovich
впечатляет
Да. Кажется очень удобно на лету так взаимодействовать со сценой
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Big Daddy
подскажите, если у меня на объектах анимация ротации есть, но нужно повернуть объекты на 90°, я ротирую парента объектов на 90°, но все хорошо до тех пор пока я не применяю ротацию на паренте, как решить проблему эту?
Сэй, иф у меня на обжектах анимация ротации, бат нужно ротатнуть обжекты на 90, я ротирую парента обжектов на 90, но всё гуд вайл я не аплаю ротацию на паренте, как солвнуть проблему эту?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
А зачем применять поворот для родителя? Пусть родитель стоит как стоит. У тебя ведь анимация для дочерних объектов сделана?
источник

B

Big Daddy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Сэй, иф у меня на обжектах анимация ротации, бат нужно ротатнуть обжекты на 90, я ротирую парента обжектов на 90, но всё гуд вайл я не аплаю ротацию на паренте, как солвнуть проблему эту?
можно без тролинга и флуда?
источник