Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 17

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
вон смотри что творит
источник

МР

Максим Романцов in Blender_ru: вопрос-ответ.
@crantisz у меня виснет при добавлении самой ноды, даже без подключения, просто появляется нода и всё
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Настя! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Artem Zheleztsov
Ну жесть, чтож так сложно, мне еще арматуру в проект экспортировать...
но тогда у тебя будет только одна анимация
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
да это бред какой-то, допустим мне надо сделать открывание дверей шкафа, что теперь для каждого такого объекта делать скелет)
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
а как люди делают?
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
да мне бы как в максе вообще, чтобы без actions
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov
а как люди делают?
shape keys?
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
просто таймлайн с 0 до 100, где все подряд анимации записаны, там уже в unity порежу, бог с ними
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
а так было бы круто, допустим Action: Open Doors
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Action: Close Door, удобно же, но скелет зачем..
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Den! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

Д🎄

Данила 🎄 in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскажите пожалуйста, у меня есть много треугольников отдельными обьектам друг в друге. Видно на скрине. Возможно как то потянуть за один центральный чтобы остальные вытянулись за ним? Хочу сделать анимацию пружинки
источник

Д🎄

Данила 🎄 in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот типо я тяну за этот и все остальный равномерно за ним
источник

Д🎄

Данила 🎄 in Blender_ru: вопрос-ответ.
возможно что-то на подобии модификатора эррэй, только еще с скейлингом? не могу найти
источник

Д🎄

Данила 🎄 in Blender_ru: вопрос-ответ.
сделать так и потом каждый заскейлить. Возможно так?
источник

А

Андрей in Blender_ru: вопрос-ответ.
Данила 🎄
возможно что-то на подобии модификатора эррэй, только еще с скейлингом? не могу найти
Это и есть array. Привяжи array к пустышке и скейли
источник

Д🎄

Данила 🎄 in Blender_ru: вопрос-ответ.
а, попробую, спасибо
источник

А

Андрей in Blender_ru: вопрос-ответ.
Object offset
источник

Д🎄

Данила 🎄 in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо, помогло
источник