Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 17

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим Романцов
Здравствуйте! подскажите плиз - возможно в блендере реализовать такую же штуку как в анриле - размытие краев рядом с другой поверхностью - что бы не было видно стыков при пересечениях? скрин из анрила с такой фичей
Есть пункт Ambient Occlusion, который отвечает за пересечения при рендере. С ним можно что-то придумать
источник

X

X.A.M in Blender_ru: вопрос-ответ.
Белый цвет высота или черный ( в текстуре для bump)
источник

МР

Максим Романцов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Есть пункт Ambient Occlusion, который отвечает за пересечения при рендере. С ним можно что-то придумать
Странно, при добавлении ноды Ao - рендер виснет наглухо, т. е. крутить можно - но рендер не обновляется
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим Романцов
Странно, при добавлении ноды Ao - рендер виснет наглухо, т. е. крутить можно - но рендер не обновляется
На вкладке постпроцеса
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Там надо галочку поставить
источник

МР

Максим Романцов in Blender_ru: вопрос-ответ.
ты имеешь ввиду - слоями рендерить - потом скрывать стык амбиентом?
источник

ВZ

Вова Zh in Blender_ru: вопрос-ответ.
если что нода анрила на это дело называется depth fade может реально есть аналог с похожим функционалом?
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим Романцов
ты имеешь ввиду - слоями рендерить - потом скрывать стык амбиентом?
Ну попробуй
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим Романцов
ты имеешь ввиду - слоями рендерить - потом скрывать стык амбиентом?
Хотя лучше использовать канал ао как маску, и уже из этого выходить
источник

V

Venturia in Blender_ru: вопрос-ответ.
Плз может кто подсказать? Когда применяешь модификатор armature, то кость слетает с меша
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Venturia
Плз может кто подсказать? Когда применяешь модификатор armature, то кость слетает с меша
Не совсем, применяется поза но скелет останется, только не действует на меш
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Venturia
Плз может кто подсказать? Когда применяешь модификатор armature, то кость слетает с меша
ну, дело в том что оно так  работает )
источник

B

Bit in Blender_ru: вопрос-ответ.
Товарищи, как мне теперь это здание текстурить
источник

V

Venturia in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Не совсем, применяется поза но скелет останется, только не действует на меш
Хмм...да, после импорта в движок анимация уже не пашет как тогда быть?
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Venturia
Хмм...да, после импорта в движок анимация уже не пашет как тогда быть?
Не применять модификатор
источник

V

Venturia in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Не применять модификатор
Хмм...надо применить всё таки
источник

V

Venturia in Blender_ru: вопрос-ответ.
По другому не получается
источник

V

Venturia in Blender_ru: вопрос-ответ.
Должны быть какая-то хитрость
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Bit
Товарищи, как мне теперь это здание текстурить
Substance тебе в помощь)
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Есть аддон Welder https://gumroad.com/l/lQVzQ?recommended_by=search
Он строит геометрию между двумя объектами (сварочный шов). Аддон собирает стек модификаторов, и я хочу изменить, чтоб в модификаторе аррей автоматически ставилось не Констант Офсет, а релатив Офсет со значением 0.83. Я нашел где включить в скрипте Релатив офсет, а вот куда значение вписать - не нашел. Может кто может быстренько глянуть на скрипт и сказать куда написать нужно мне значение? Спасибо.
источник