Здравствуйте! подскажите плиз - возможно в блендере реализовать такую же штуку как в анриле - размытие краев рядом с другой поверхностью - что бы не было видно стыков при пересечениях? скрин из анрила с такой фичей
Не знаю, что еще за "Размытие краев" "не видно стыков" - вижу тупо карту прозрачности на скрине.
Всем привет! Есть вопрос. Нужно на мультяшного персонажика сделать шерстку, применил quick fur, но волосы растут в направлении оси У - вперед и назад. В чем может быть проблема, кто подскажет? Нормали нужно пересчитать (а как?)
Всем привет! Есть вопрос. Нужно на мультяшного персонажика сделать шерстку, применил quick fur, но волосы растут в направлении оси У - вперед и назад. В чем может быть проблема, кто подскажет? Нормали нужно пересчитать (а как?)
Подскажите пожалуйста, можно как-то создать один action сразу для нескольких объектов? А то потом он при экспорте создает кучу actions, с ними работать невозможно..
Здравствуйте! подскажите плиз - возможно в блендере реализовать такую же штуку как в анриле - размытие краев рядом с другой поверхностью - что бы не было видно стыков при пересечениях? скрин из анрила с такой фичей
В циклах норм, а вот в EEVEE эффект есть, но не до конца выраженный
Подскажите пожалуйста, можно как-то создать один action сразу для нескольких объектов? А то потом он при экспорте создает кучу actions, с ними работать невозможно..
Привет всем. Подскажите, как вставить точку на кривую (между двух других точек). Кривая сделана путем создания точки, потом экструдилось (она не кривая по факту, а просто прямая линия)?
Привет всем. Подскажите, как вставить точку на кривую (между двух других точек). Кривая сделана путем создания точки, потом экструдилось (она не кривая по факту, а просто прямая линия)?