Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 17

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим Романцов
Здравствуйте! подскажите плиз - возможно в блендере реализовать такую же штуку как в анриле - размытие краев рядом с другой поверхностью - что бы не было видно стыков при пересечениях? скрин из анрила с такой фичей
Не знаю, что еще за "Размытие краев" "не видно стыков" - вижу тупо карту прозрачности на скрине.
источник

МР

Максим Романцов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov
Не знаю, что еще за "Размытие краев" "не видно стыков" - вижу тупо карту прозрачности на скрине.
Если фейд дистанс на 0 поставить, мы увидим жестокое пересечение плейна с террейном
источник

Y

Yuh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет! Есть вопрос.
Нужно на мультяшного персонажика сделать шерстку, применил quick fur, но волосы растут в направлении оси У - вперед и назад.
В чем может быть проблема, кто подскажет? Нормали нужно пересчитать (а как?)
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
что сегодня актуальнее :

low-poly
mid-poly
high-poly

всмысле вообще, по востребованности
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yuh
Всем привет! Есть вопрос.
Нужно на мультяшного персонажика сделать шерстку, применил quick fur, но волосы растут в направлении оси У - вперед и назад.
В чем может быть проблема, кто подскажет? Нормали нужно пересчитать (а как?)
масштаб применить (Alt+A - scale)
источник

Y

Yuh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov
масштаб применить (Alt+A - scale)
Ай точно! Спасибо!
Откатывал модель назад и забыл, что не применил))
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажите пожалуйста, можно как-то создать один action сразу для нескольких объектов? А то потом он при экспорте создает кучу actions, с ними работать невозможно..
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот зачем здесь два action...
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим Романцов
Здравствуйте! подскажите плиз - возможно в блендере реализовать такую же штуку как в анриле - размытие краев рядом с другой поверхностью - что бы не было видно стыков при пересечениях? скрин из анрила с такой фичей
В циклах норм, а вот в EEVEE эффект есть, но не до конца выраженный
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Artem Zheleztsov
Подскажите пожалуйста, можно как-то создать один action сразу для нескольких объектов? А то потом он при экспорте создает кучу actions, с ними работать невозможно..
Ctrl+L - animation data
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov
Ctrl+L - animation data
А как посмотреть какие объеты я уже объединил в эту дату?
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Shift+L - animation data
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
неа проверил
источник

m

mvk04 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет всем. Подскажите, как вставить точку на кривую (между двух других точек). Кривая сделана путем создания точки, потом экструдилось (она не кривая по факту, а просто прямая линия)?
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
mvk04
Привет всем. Подскажите, как вставить точку на кривую (между двух других точек). Кривая сделана путем создания точки, потом экструдилось (она не кривая по факту, а просто прямая линия)?
ПКМ (W)-subdivide
источник

m

mvk04 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Michael Soluyanov
ПКМ (W)-subdivide
👍 cпасибо. Логика местами не такая, как в других пакетах 🙂
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Artem Zheleztsov
хм, действительно
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да Animation Data не помогает, он все равно создает новые actions..
источник

MS

Michael Soluyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
В action editor будет один и тот-же датаблок с цифрой, обозначающей количество копий
источник