Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 16

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
в 2.8.1 можно так делать
источник

А

Артём in Blender_ru: вопрос-ответ.
Блин, до этих панелек дошел, а как изменить недогоняю
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артём
Блин, до этих панелек дошел, а как изменить недогоняю
3д-курсоров проще и чётче
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
А вообще. Тебе нужно центр объекта изменить или центр вращения задать?
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Artem Zheleztsov
в 2.8.1 можно так делать
Кстати, в чём прикол флат-шейдинга во вьюпорте? Глаза это режет порядочно
источник

А

Артём in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
А вообще. Тебе нужно центр объекта изменить или центр вращения задать?
Центр вращения
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артём
Центр вращения
Тогда 3д-курсор. Поставь его, куда надо, и выбери в pivot point его.
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
@gottmituns чтоб всю модель видно было без теней
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот не режет ничего
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
Кстати, в чём прикол флат-шейдинга во вьюпорте? Глаза это режет порядочно
Показывает материалы, без учёта теней и освещения, но с учётом карты окружения, которая там по умолчанию стоит.
источник

А

Артём in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Тогда 3д-курсор. Поставь его, куда надо, и выбери в pivot point его.
Ага! Спасибо всем, просто оранжевая точка смущала меня.
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
@Veedocq но карта окружения все равно никак не влияет же при таком шейдинге?
источник

AZ

Artem Zheleztsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
на объект всмысле..
источник

DO

Dima Osychniuk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Есть подозрения на видеокарту.
Ты имеешь ввиду драйвер или что-то другое?
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
#вопрос
http://dl4.joxi.net/drive/2020/01/16/0000/0152/152/52/eaab3d8957.png

как выделить все полигоны внутри такого выделения? (как в синеме fill selection)?
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
#вопрос
http://dl4.joxi.net/drive/2020/01/16/0000/0152/152/52/eaab3d8957.png

как выделить все полигоны внутри такого выделения? (как в синеме fill selection)?
Спрячь этот луп по кругу, затем наведись на центр лица и нажми L, он тебе выделит всю связанную геометрию, после чего верни отображение лупа. Собственно, после этого окажется все выделенно, что ты хочешь.
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Спрячь этот луп по кругу, затем наведись на центр лица и нажми L, он тебе выделит всю связанную геометрию, после чего верни отображение лупа. Собственно, после этого окажется все выделенно, что ты хочешь.
спасибо!:)
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артём
Ага! Спасибо всем, просто оранжевая точка смущала меня.
Оранжевая точка, это центр объекта. Его точка отсчёта. Она очень важна.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Artem Zheleztsov
@Veedocq но карта окружения все равно никак не влияет же при таком шейдинге?
Она влияет на то, как ты видишь материал. Если ты что-то отражающее делаешь, то карта окружения будет отражаться в материале. Она и общее освещение задаёт. В общем, удобный режим для настройки материала. Видишь свой материал в чистом виде, без заморочек рендера и освещения.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dima Osychniuk
Ты имеешь ввиду драйвер или что-то другое?
Очень похоже на артефакты. Они могут быть и из-за видеокарты, и из-за драйвера.
источник