Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 15

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Фристайл в любом случае даёт растровый вариант. Svg - вектор.
Можно потом черный цвет отделить от белого, и в иллюстраторе автоматически растр в вектор
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Разве что так. Я хз насколько это рабочий вариант
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Nikita! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Roskomnadzorov 🤓
Привет. Откликнитесь, кто может помочь - не хватает опыта.

Имею 3д модель тележки (скрин 1).
Нужно получить рендер в SVG для печати в таком стиле (скрин 2).

За оплату. #работа
По хорошему такие вещи делают не в полигональных прогах а в нурбс-кадах. Знакомый делает в Moi3d -- оттуда можно забрать честный вектор в Adobe Illustrator.
источник

SR

Sergey Roskomnadzorov 🤓 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
По хорошему такие вещи делают не в полигональных прогах а в нурбс-кадах. Знакомый делает в Moi3d -- оттуда можно забрать честный вектор в Adobe Illustrator.
Спасибо, проверю
источник

RK

Rus Kilin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Здравствуйте. Когда оргстекло под нагревом загибают на углах оно теряет прозрачность. Переход от прозрачного к матово- белому равномерный. Подскажите, можно ли реализовать подобное в блендере? Гугл вообще не помогает, видимо у меня с запросом беда(
источник

К

Константин in Blender_ru: вопрос-ответ.
Гуглите Curvature map
источник

RK

Rus Kilin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Константин
Гуглите Curvature map
Спасибо))
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rus Kilin
Здравствуйте. Когда оргстекло под нагревом загибают на углах оно теряет прозрачность. Переход от прозрачного к матово- белому равномерный. Подскажите, можно ли реализовать подобное в блендере? Гугл вообще не помогает, видимо у меня с запросом беда(
Можно, просто в трансмишшон в принциплд шейдере подцепляешь карту курватуры
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
С небольшими модификациями через колор рампу, и профит
источник

IT

Igor Tarasov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Народ, кто-то сталкивался? На некоторые грани одного обьекта не срабатывает модификатьор Бевел... Направление нормалей проверил, двойных точек тоже нету...
источник

IT

Igor Tarasov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

IT

Igor Tarasov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

IT

Igor Tarasov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вообщем, не знаю в чем причина, помогло удаление и создание нов. граней
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, T! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

TZ

Timofey Zighlinsky in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем здрасте , у меня проблемы при экспорте арматуры , есть анимация , и 2 секлета , первый с деформацией и все кости привязаны к root кости , второй без деформаций , и все кости первого привязаны констрейнами ко второму , второй без деформации , в общем когда я экспорчу то деформационные кости багуются и естественно в юнити под тип humanoid это не закинуть , может кто знает в чём проблема , буду благодарен , ссылка на видео https://yadi.sk/d/aiNT_eUE1G8zwQ
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
как быстро отрубить все материалы и отрендерить с дефолтным?
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
как быстро отрубить все материалы и отрендерить с дефолтным?
В настройках рендера ищи override
источник

Д🎄

Данила 🎄 in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскажите как закруглить каждую отдельную грань?
источник

Д🎄

Данила 🎄 in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник