Size: a a a

Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки

2019 July 05

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
точнее набрал в консоли BX24.selectUsers(handler), вернулся массив, во второй раз уже ошибки стали появляться
источник

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
хотя скрипт api подключен на странице
источник

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Всё, разобрался. Сейчас буду думать, что с этим дальше делать 😊
источник

IK

Ivan Kizimenko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
в CRM+ тарифе есть бизнес процессы? чет не могу понять
источник

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ivan Kizimenko
в CRM+ тарифе есть бизнес процессы? чет не могу понять
Нет, если вы про облако
источник

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
В коробке есть
источник

KG

Karina Gaposhko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ivan Kizimenko
в CRM+ тарифе есть бизнес процессы? чет не могу понять
Есть
источник
2019 July 07

EM

Elmir Murzagareev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ivan Kizimenko
в CRM+ тарифе есть бизнес процессы? чет не могу понять
Есть, сегодня настраивал
источник
2019 July 09

N

Nikita in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Коллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, был ли у кого опыт интеграции б24 с ВАТС МТС по SIP? Почему-то не проходит авторизация и все
источник
2019 July 10

J

Jahnaka in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Всем привет, ищу разраба битрикс мобильное приложение (конструктор). Нужно доработать мобильное приложение битрикс24 коробку
источник

МГ

Михаил Юрьевич Ганжа in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Добрый день коллеги. Сможете ли кто то реализовать и сколько будет стоить эта работа?

1.  Мы сейчас для постановки задач используем сервис www.wunderlist.com. Для каждого пользователя есть список задач, в которых он пишет комментарии, размещает файлы, в этой задаче можно вести совместную работу для всех допущенных пользователей. Хотели бы перевести в битрикс.

2.  Мы хотим подключить сотовые телефоны своих дизайнеров к битрикс. Для возможности анализировать все звонки с корпоративных номеров, вести запись разговоров. Далее настроить синхронизацию с 1С. Как я вижу работу: если клиент звонит на корпоративный номер, и он уже есть в 1С мы видим, что это повторный клиент, если было несколько общений с клиентом и он не создан в 1С мы можем задать вопрос почему нет заказа? Если в 1С создан заказ и клиент не общается с нами по корпоративной связи, то с большой долей вероятности общение идет по личному телефону (звонки на любой корпоративный номер фиксируются в истории с клиентом). Настроить по заказам воронку продаж. С оповещением по смс или мессенджерам ответственных сотрудников или клиентов. Получается у нас будет ~ 40 телефонов, возможно ли настроить аналитику если битриксе будет 6 аккаунтов.

3.  Работа с соцсетями. Все общение вести в битриксе. Для инстаграма и авито возможно рассмотреть сторонние сервисы интеграции.

Сейчас у нас подключен тестовый период в битриксе и АТС мегафона с интеграцией в битрикс.

Ознакомились с веб версией вроде все устраивает, но столкнулись с тем, что не удобно пользоваться в мобильной версии. Для окончательного принятия решения хотим (если это требуется) приобрести пакет из 6 лицензий на 3мес.  и протестировать.
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Михаил Юрьевич Ганжа
Добрый день коллеги. Сможете ли кто то реализовать и сколько будет стоить эта работа?

1.  Мы сейчас для постановки задач используем сервис www.wunderlist.com. Для каждого пользователя есть список задач, в которых он пишет комментарии, размещает файлы, в этой задаче можно вести совместную работу для всех допущенных пользователей. Хотели бы перевести в битрикс.

2.  Мы хотим подключить сотовые телефоны своих дизайнеров к битрикс. Для возможности анализировать все звонки с корпоративных номеров, вести запись разговоров. Далее настроить синхронизацию с 1С. Как я вижу работу: если клиент звонит на корпоративный номер, и он уже есть в 1С мы видим, что это повторный клиент, если было несколько общений с клиентом и он не создан в 1С мы можем задать вопрос почему нет заказа? Если в 1С создан заказ и клиент не общается с нами по корпоративной связи, то с большой долей вероятности общение идет по личному телефону (звонки на любой корпоративный номер фиксируются в истории с клиентом). Настроить по заказам воронку продаж. С оповещением по смс или мессенджерам ответственных сотрудников или клиентов. Получается у нас будет ~ 40 телефонов, возможно ли настроить аналитику если битриксе будет 6 аккаунтов.

3.  Работа с соцсетями. Все общение вести в битриксе. Для инстаграма и авито возможно рассмотреть сторонние сервисы интеграции.

Сейчас у нас подключен тестовый период в битриксе и АТС мегафона с интеграцией в битрикс.

Ознакомились с веб версией вроде все устраивает, но столкнулись с тем, что не удобно пользоваться в мобильной версии. Для окончательного принятия решения хотим (если это требуется) приобрести пакет из 6 лицензий на 3мес.  и протестировать.
Я правильно понимаю, что Вы хотите зацепить 40 корпоративных номеров Мегафона к Б24. Или номеров будет 6, но они должны быть доступны с 40 телефонов?
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
А любом случае это реализация через FMC. Будет
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Мобильпая версич пока имеет несколько усеченный функционал
источник

МГ

Михаил Юрьевич Ганжа in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Gitolk Tolkachev
Я правильно понимаю, что Вы хотите зацепить 40 корпоративных номеров Мегафона к Б24. Или номеров будет 6, но они должны быть доступны с 40 телефонов?
40 корпоративных к 6 пользователям битрикс24
источник
2019 July 11

N

Nikita in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Добрый день! Коллеги, у кого нибудь был опыт интеграции ВАТС МТС? Тема достаточно хитрая. Есть основной номер телефона, и он физический, как сотовый. К нему внутри мтс подключили по сип другой номер, чтобы затянуть его в ВАТС. Из ВАТС я настроил подключение по SIP с Б24. Входящие идут, а исходящие, совершенные с симки в б24 не фиксируются. По логике и не должны ведь. Зафиксируются только те, что были совершены из б24?
источник

IK

Ivan Kizimenko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Если номер физический да еще и на сотовом. То телефон андроид и приложение моизвонки.
источник

N

Nikita in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Точно, идея
источник

N

Nikita in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ivan Kizimenko
Если номер физический да еще и на сотовом. То телефон андроид и приложение моизвонки.
А для яблочных?
источник

IK

Ivan Kizimenko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
купить андроид
источник