Size: a a a

Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки

2019 June 28

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Подскажите, как можно через rest получить список статусов лидов/сделок? Или хотя бы как в фильтре Группа статусов: в работе/успешно/неуспешно?
источник

II

Ilya Ilyushko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Добрый день сделана папка "общая папка" к ней расшарен доступ для опр отдела. установленно право только на "чтение"  можно как то закрыть доступ на скачивание
источник

II

Ilya Ilyushko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
?
источник

N

Nikita Lukovich in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ilya Ilyushko
Добрый день сделана папка "общая папка" к ней расшарен доступ для опр отдела. установленно право только на "чтение"  можно как то закрыть доступ на скачивание
А с правом «чтение» разрешено скачивание?
источник
2019 July 01

РГ

Руслан Гафаров in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Добрый вечер. Настраваю колтрекинг. Взял второй номер, и теперь не могу настроить так, что бы клиенту звонили именно со второго номера, если он первым на второй позвонил. В настройках только один номер для исходящих выбирается. Это же не логично, как быть. Получаеться сколько номеров не возьми, но исходящий только один. Можно ответсвенным разным только назначить.
источник

АO

Андрей OnTuMuCT in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Руслан Гафаров
Добрый вечер. Настраваю колтрекинг. Взял второй номер, и теперь не могу настроить так, что бы клиенту звонили именно со второго номера, если он первым на второй позвонил. В настройках только один номер для исходящих выбирается. Это же не логично, как быть. Получаеться сколько номеров не возьми, но исходящий только один. Можно ответсвенным разным только назначить.
Такая вот херня. Исходящий все равно какой то один . Мы у себя вручную выбираем при исходящем....,
источник

РГ

Руслан Гафаров in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Как с этим жить? Тут с почтой путаешься, но там шаблоны решают. А с телефоном? Это смерть, если их пакетом 5 шт брать. Ладно пока решил 2 только
источник

Р

Роджер in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Добрый вечер! У кого нибудь есть на примете программисты занимающиеся веб-разработкой или делали сервисы по интеграции в CRM?
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Роджер
Добрый вечер! У кого нибудь есть на примете программисты занимающиеся веб-разработкой или делали сервисы по интеграции в CRM?
Что нужно конкретно?
источник

Р

Роджер in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Сделать автономный сервис полноценных интеграций. (Avito, Юла, WhatsApp и Instagram), который работает на собственном сервере

ВАЖНО! Эта интеграция должна иметь возможно работать с несколькими аккаунтами Avito и Юлы через proxy-сервер.

Нужно сделать интеграцию Avito и Юлы:
1.  с Bitrix24
2.  с amoCRM
источник
2019 July 02

МГ

Михаил Юрьевич Ганжа in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Роджер
Сделать автономный сервис полноценных интеграций. (Avito, Юла, WhatsApp и Instagram), который работает на собственном сервере

ВАЖНО! Эта интеграция должна иметь возможно работать с несколькими аккаунтами Avito и Юлы через proxy-сервер.

Нужно сделать интеграцию Avito и Юлы:
1.  с Bitrix24
2.  с amoCRM
Тоже интересует такая интеграция
источник

MN

My Name in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
как сделать отложенное сообщение в живую ленту?
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
через бп
источник

ЕК

Евгений Калямов in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Всем привет
источник

ЕК

Евгений Калямов in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
кто использует сложные битрикс формы для лидов (больше 10-15 полей) ?)
источник

J

Jahnaka in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Евгений Калямов
кто использует сложные битрикс формы для лидов (больше 10-15 полей) ?)
Ты)))
источник

ЕК

Евгений Калямов in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
эх
источник

J

Jahnaka in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Нормальные пацаны используют html формы с вебхуком в битрикс24))
источник

ЕК

Евгений Калямов in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
пользовали яндекс и гугл формы  для сбора сложных анкет думаю перенести в битрикс чтобы не дублировать процессы
источник

ЕК

Евгений Калямов in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
так шо не, нах вебхуки
источник