Size: a a a

Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки

2019 June 27

IK

Ivan Kizimenko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Кто как причину некач лидов указывает? Через доп поле ?
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
ну во первых у вас может быть несколько отрицательных стадий
источник

IK

Ivan Kizimenko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Пока не представляю в каком процессе может понадобиться несколько отрицательных стадий
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
всмысле? вы делатее отрицательные сталии "Дорого", "пропал" "Ушел к конкуренту"
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
все
источник

IK

Ivan Kizimenko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
И правда, спасибо.
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
не за что
источник

in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Кто поможет помочь настроить телефонию
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Кто поможет помочь настроить телефонию
мало данных. Какая телефония, что именно нужно настроить.
источник

VA

Vladislav Alekseevich in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
@Tvaruga
А не подскажите (ссылкой на доки или видео), как добавить запись в таблицу
select * from b_user_access where access_code in ("IU1") and provider_id="intranet";
Но не вручную, а через "Панель управления" битрикс?
Вроде бы, это связано с модулем Интранет и выдачей прав вида "дать право юзеру Y редактировать инфоблок , которым владеет X"
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
что сделать то хотим?
источник

in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Рыков Иван
что сделать то хотим?
Здравствуйте
Настроили битрикс 24 но для контроля сбоев, для корректировки недоработок, для объяснив новым операторам идр техподдержки нам нужен специалист по битрикс 24 на постоянную работу. На какую минимумальную зарплату в месяц вы согласны и если оно приемлемо то проведём собеседование.
Спасибо.
источник

VA

Vladislav Alekseevich in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Рыков Иван
что сделать то хотим?
Кажется, я понял, что этот путь не подходит, слишком много прав получится. Я схожу подумать. Спасибо
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
так какая задача?
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Здравствуйте
Настроили битрикс 24 но для контроля сбоев, для корректировки недоработок, для объяснив новым операторам идр техподдержки нам нужен специалист по битрикс 24 на постоянную работу. На какую минимумальную зарплату в месяц вы согласны и если оно приемлемо то проведём собеседование.
Спасибо.
а что минимальная-то? фултайм?
источник

VA

Vladislav Alekseevich in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Рыков Иван
так какая задача?
Если адресовано мне, то задача такая.
Есть битрикс с модулем CRM. В модуле есть "шаблоны писем" с галочкой "Доступны всем"=true.
Создал "шаблоны писем" создал Админ (owner_id==1)

А я хотел сделать: Дать юзеру-32 право:
- редактировать шаблоны писем
- и чтобы у шаблонов оставалась галочка "Доступны всем".

Но когда я создавал Шаблон письма под аккаунтом юзер-32 , мне было не доступно поле "Доступно всем".
А при создании шаблона письма из под юзер-1 (админ), поле "Доступно всем" видно и изменяемо.

Но давать юзеру-32 права админа я не хочу.
источник

VA

Vladislav Alekseevich in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Vladislav Alekseevich
Если адресовано мне, то задача такая.
Есть битрикс с модулем CRM. В модуле есть "шаблоны писем" с галочкой "Доступны всем"=true.
Создал "шаблоны писем" создал Админ (owner_id==1)

А я хотел сделать: Дать юзеру-32 право:
- редактировать шаблоны писем
- и чтобы у шаблонов оставалась галочка "Доступны всем".

Но когда я создавал Шаблон письма под аккаунтом юзер-32 , мне было не доступно поле "Доступно всем".
А при создании шаблона письма из под юзер-1 (админ), поле "Доступно всем" видно и изменяемо.

Но давать юзеру-32 права админа я не хочу.
И теперь я решил попробовать сделать так:
1. юзер-32 создаст свой шаблон письма (будет owner_id=32)
2. я перезайду под юзер-1 и от админа установлю его шаблону флажок "Доступно всем".
3. тогда другие пользователи смогут использовать этот шаблон письма.
источник

Р

Руслан in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Кому нужна работа? Нужна техподдержка на месячной зарплате. Выплаты по России еженедельно по Украине каждые 10 дней
источник

Р

Руслан in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Пишите в личку
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Vladislav Alekseevich
И теперь я решил попробовать сделать так:
1. юзер-32 создаст свой шаблон письма (будет owner_id=32)
2. я перезайду под юзер-1 и от админа установлю его шаблону флажок "Доступно всем".
3. тогда другие пользователи смогут использовать этот шаблон письма.
лихо
источник