Size: a a a

Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки

2019 May 01

Н

Непонятный КоКо in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Может кто помочь, С интеграцией Телефонии по Zadarma?
источник

AS

Alex Sh in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
источник
2019 May 06

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Всем доброе утро.

Есть метод crm.contact.list, с помощью которого через вебхуке выводится список контактов. Как можно сделать, чтобы выводились контакты определённого сотрудника? Пробовал сделать запрос /crm.contact.list.json?ASSIGNED_BY_ID=1 - не работает.

Подскажите, как можно отсортировать
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ramapriya Doom
Всем доброе утро.

Есть метод crm.contact.list, с помощью которого через вебхуке выводится список контактов. Как можно сделать, чтобы выводились контакты определённого сотрудника? Пробовал сделать запрос /crm.contact.list.json?ASSIGNED_BY_ID=1 - не работает.

Подскажите, как можно отсортировать
а доку читали? что там про отбор пишут?
источник

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Читал, про отбор не нашёл
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ramapriya Doom
Читал, про отбор не нашёл
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
тут даже с примером
источник

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Тут немного не то, мне надо get-запрос сформировать
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
так
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
тут все то. отбор через массив формируется. filter[нужныйпараметр]=значение
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
выполните данный пример в консоле на портале и увидите как формируются запросы
источник

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Рыков Иван
тут все то. отбор через массив формируется. filter[нужныйпараметр]=значение
Да, спасибо, получилось
источник

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ещё вопрос. Руководство решило создать на КП реестр документов, причём чтобы они содержали сканы бумажных документов, и чтобы можно было разграничить права на доступ к каждому документу. Например, один приказ для всех, другой только для конкретного отдела. Не говоря уже о публикации в ЖЛ.

Я сначала подумал на универсальные списки, но понял, что не совсем подойдут (нельзя настроить доступ к элементам, только ко всему списку). Документооборот тоже не подходит, как мне показалось (нужен доступ в админку, а он у нас ограничен, да и не будут секретари вникать в тонкости админ-интерфейса, их просто на портал сложно затащить).

Потом пришла мысль про инфоблоки... Может, кто-то сталкивался с подобной задачей, если да, то как решили? И что можете посоветовать?
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
в списках у элеме6тов же есть права
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
и списки это теже иб
источник

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Т.е. при создании элемента списка можно настроить доступ?
источник

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
А как новый элемент в ЖЛ опубликовать?
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ramapriya Doom
А как новый элемент в ЖЛ опубликовать?
бп
источник

Р

Руслан in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ребята добрый день
Возможно ли интеграция voip Connect
И выбор телефонии при звонке в ту или иную страну? Ни как не получается
источник

Н

Непонятный КоКо in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ищу, программистов По Yii2, Б24, По вопросам в Личку
источник