Size: a a a

Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки

2019 April 19

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Нету
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Anton Gorbylev
вот пример для сделки
\Bitrix\Crm\Preview\Deal::buildPreview()
Это класс php для разработчиков
источник

P

Pavel in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ильнур Курамшин
Кто пользуется телефонией мегафона какие Отзывы?
Я пришёл заключать договор в офис мегафон, и там сидел парень в общей приемной клиент не очень довольный, я не скромно спросил его в слух, он сказал бегите пока не поздно, я думал что я не такой всё будет по-другому :)
Надо было послушать, я заключился потом не закончив общения разорвал договор, но очень хотелось и через пару тройку часов заключился снова, реально
Проблемы до сих пор, качество свЯзи отстой
У меня внешний номер от Телестор, ВАТС от мегафона и манагеры подключены по GSM к ВАТСу
источник

P

Pavel in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Тариф хороший но много подводных камней и т.п. не клиентоориентированность точно
источник

ИК

Ильнур Курамшин in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Pavel
Я пришёл заключать договор в офис мегафон, и там сидел парень в общей приемной клиент не очень довольный, я не скромно спросил его в слух, он сказал бегите пока не поздно, я думал что я не такой всё будет по-другому :)
Надо было послушать, я заключился потом не закончив общения разорвал договор, но очень хотелось и через пару тройку часов заключился снова, реально
Проблемы до сих пор, качество свЯзи отстой
У меня внешний номер от Телестор, ВАТС от мегафона и манагеры подключены по GSM к ВАТСу
Спасибо за ответ
источник
2019 April 20

ЕТ

Есть То in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
А дела (звонок итд) как отследить на стадиях сделки этот чекбокс? В роботах это возможно или вообще как нибудь
источник

ЕТ

Есть То in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Как мне понять что дело ( отправка SMS или Звонок)  -менеджер выполнил и проставил галку ??
источник

ЕТ

Есть То in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Суббота же )
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Скажите, почему не видно задач почтовіх их коробки?
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
вот сама ссылка на задачу пришла
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
не видно по ссылке без захода в систему
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
текста и кнопки
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
но ссылка так+то пришла
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
в чем может быть дело
источник
2019 April 22

II

Ilya Ilyushko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Есть То
А дела (звонок итд) как отследить на стадиях сделки этот чекбокс? В роботах это возможно или вообще как нибудь
оно же в сущностях отображается ( записывается в историю) но это получается надо каждую сущность открывать и смотреть что там у нее было в истории. Как вариант сделайте чз смену статуса: Сделал дело - сменил статус, ( а у дел поставить - "автозакрытие при смене статуса")
источник

ЕТ

Есть То in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ilya Ilyushko
оно же в сущностях отображается ( записывается в историю) но это получается надо каждую сущность открывать и смотреть что там у нее было в истории. Как вариант сделайте чз смену статуса: Сделал дело - сменил статус, ( а у дел поставить - "автозакрытие при смене статуса")
Илья, бесконечно благодарен!
Непонятно как это - сделал или нет, сам статус чекбокса отследить в роботах тех же?
источник

II

Ilya Ilyushko in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
у меня так: менеджер не ставит галки вообще ни какие - они ему просто видны.  На таком сетапе у него цель получается сделку/лид дальше двинуть. Если двинул значит сделал, если не сделал - значит висит на предыдущем статусе. ( через время робот меняет отвесвтеннгго и долбит напоминашки)

Статус чекбокса у "дел" также смотрите в сущностях.  вывести что- то типо сухого остатка ( сделка такаято по ней закрытых дел столько то) нет возможности.

Лучше вяжите все на "события", а не на "дела" так будет проще😊
источник

ЕТ

Есть То in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Илья, понял тебя! Спасибо, бум сочинять далее )
источник

ФБ

Феликс Балясный in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
расшифровка аудиозвонков только в РФ доступна?) Чёт надо прослушать кусок разговоров, думаю может прогнать на распознавании... Только у меня коробка и Украина 😂
источник

ЕТ

Есть То in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ребят простой затык
Есть пользовательское поле в сущности КОНТАКТ. Оно заполняется из формы CRM
Как  это поле отобразить в карточке СДЕЛОК ??
источник