Size: a a a

2019 November 21

AO

Alexander Ostrovsky in Bitrix24dev
Mariia Fedas
это был мой ответ на то, являюсь ли я бизнес-пользователем Б24) а так, думаю не длжно влиять😂
я правильно прочитал.
что у вас облако
отправляете письма на спец адрес для создания задач и задачи не создаются?
источник
2019 November 22

vl

vivian leander in Bitrix24dev
источник

НК

Николай Карнаушенко in Bitrix24dev
доброе утро, не могу вспомнить, как добавить пользовательское поле в данное меню. Что бы выбрать отображение доп столбцов
источник

НК

Николай Карнаушенко in Bitrix24dev
можете напомнить?))
источник

НК

Николай Карнаушенко in Bitrix24dev
облако
источник

А

Александр in Bitrix24dev
Николай Карнаушенко
доброе утро, не могу вспомнить, как добавить пользовательское поле в данное меню. Что бы выбрать отображение доп столбцов
Сначала добавить надо его в справочнике и вроде как автоматом его подхватывает.
источник

НК

Николай Карнаушенко in Bitrix24dev
Александр
Сначала добавить надо его в справочнике и вроде как автоматом его подхватывает.
Это первое, где я проверил, но не нашел)).
источник

А

Александр in Bitrix24dev
Не здесь.
источник

НК

Николай Карнаушенко in Bitrix24dev
Александр
Сначала добавить надо его в справочнике и вроде как автоматом его подхватывает.
Они находятся в пользовательских полях
источник

НК

Николай Карнаушенко in Bitrix24dev
Александр
Не здесь.
а где?
источник

НК

Николай Карнаушенко in Bitrix24dev
Ребят, как в облако привязать данные поля? Что бы клиент просто выбирал дату, а в карточке информация сама заполнялась?
источник

НК

Николай Карнаушенко in Bitrix24dev
Сейчас информация статичная (заполняли в ручную)
источник

ДЛ

Дмитрий Литвинчук in Bitrix24dev
Николай Карнаушенко
Ребят, как в облако привязать данные поля? Что бы клиент просто выбирал дату, а в карточке информация сама заполнялась?
Карточка разделена на две части не случайно. Влевой части данные по клиенту типа: контакты; LTV и т.п.
Вправой части - история действий с этим клиентом.
Менеджер по продажам должен заполнять не поле с датой, когда он в следующий раз планирует сделать касание с клиентом, а планировать конкретное действие (например, звонок) вправой части карточки.
Так, например, когда меннджеру нужно будет обзвонить несколько клиентов, то в "Моих делах" он может выбрать звонки и поочередно обзвонить. В Вашем же случае, ему придется работать с карточками Компаний. Также стоит учесть, что строка никак не напоминает о сроке начала выполнения какого-то действия, а запланированный звонок может напомнить о себе.
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
Коллеги, привет. Почему бывает так?
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
Звонки принимает один, а ответственный ставится другой.
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
Лид свежий, оратился в первый раз.
источник

ДЛ

Дмитрий Литвинчук in Bitrix24dev
Николай Карнаушенко
Ребят, как в облако привязать данные поля? Что бы клиент просто выбирал дату, а в карточке информация сама заполнялась?
И вообще такие данные нужно хранить в карточке Сделки или Лида. Анализировать потом так будет удобнее:
- по какому ассортименту товара (услуги) звонили;
- на какой стадии сейчас находиться конкретный клиент;
- что уже проделано по нему;
- и т.д.
источник

ДЛ

Дмитрий Литвинчук in Bitrix24dev
Dmitry Zatsepin
Звонки принимает один, а ответственный ставится другой.
Потому что в настройках этого источника стоит другой человек - тот, кто подключал
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
Дмитрий Литвинчук
Потому что в настройках этого источника стоит другой человек - тот, кто подключал
Эмм, простите не понял, видно не проснулся с утра. Поясните плиз, какого источника и куда подключал?
источник