Ребят, как в облако привязать данные поля? Что бы клиент просто выбирал дату, а в карточке информация сама заполнялась?
Карточка разделена на две части не случайно. Влевой части данные по клиенту типа: контакты; LTV и т.п.
Вправой части - история действий с этим клиентом.
Менеджер по продажам должен заполнять не поле с датой, когда он в следующий раз планирует сделать касание с клиентом, а планировать конкретное действие (например, звонок) вправой части карточки.
Так, например, когда меннджеру нужно будет обзвонить несколько клиентов, то в "Моих делах" он может выбрать звонки и поочередно обзвонить. В Вашем же случае, ему придется работать с карточками Компаний. Также стоит учесть, что строка никак не напоминает о сроке начала выполнения какого-то действия, а запланированный звонок может напомнить о себе.