Size: a a a

2019 November 21

AD

Alexandr Deryabo in Bitrix24dev
Анатолий Елизаренко
Ну, чисто теоретически, можно свой JS запихнуть в HTML-блок.

И им брать значение адресной строки и приписывать ко всем ссылкам в DOM'е.
ага, спасибо, подумаем 👍
источник

AD

Alexandr Deryabo in Bitrix24dev
Dmitry Zatsepin
Нет процессов нет. Сделали запрос в Мегафон, но пока они разберутся, я и подумал сюда, может у кого было что подобное...
А еще проверьте не только общие настройки телефонии, где поле "когда создавать лид" - проверьте настройки самого номера, там тоже есть раздел интеграции с црм
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
Номер сотовый, все настройки в Мегафоне, там ничего такого нет.
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
Коллеги, это ведь бесплатный тариф?
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
источник

АЕ

Анатолий Елизаренко in Bitrix24dev
Dmitry Zatsepin
Коллеги, это ведь бесплатный тариф?
Проект – да.
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
Попросили тут помочь, дядька говорит, что на год оплачивал, я чего-то никаких следов не вижу, что тариф проплачен.
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
Обычно в разделе мой тариф видно какой, а тут все чисто.
источник

ИР

Игорь Рекуненко in Bitrix24dev
Может он не активировал ключ?
источник

АЕ

Анатолий Елизаренко in Bitrix24dev
В этом разделе смотреть нужно.
источник

АЕ

Анатолий Елизаренко in Bitrix24dev
источник

АХ

Андрей Хомишин in Bitrix24dev
скрин не от админа, не понятно какой тариф
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
Тариф видно только у главного админа?
источник

АХ

Андрей Хомишин in Bitrix24dev
Dmitry Zatsepin
Тариф видно только у главного админа?
да
источник

АХ

Андрей Хомишин in Bitrix24dev
Dmitry Zatsepin
Тариф видно только у главного админа?
а если у вас в Живой ленте появились БП - тогда уже проплаченный
источник

НТ

Ника Т in Bitrix24dev
Добрый день! Кто может подсказать по логике
Настроили интеграцию с почтой. С клиентом общаются два сотрудника.
Допустим Иванов ответсвенный за контакт. Петров нет.
В настройках почты  стоит: Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам.
Петрову пишет клиент, в карточке клиента создается дело на Иванова и Иванову приходит уведомление,что ему пришло письмо, хотя оно пришло Петрову.
Если галочку убрать. То когда письмо пишут Петрову (т.е. не ответсвенному за контакт), оно в карточку контакта не попадает. Как сделать так,Чтобы письмо приходило в карточку контакта, а дело создавалось на того,кому письмо направлено?
источник

GF

Genry Ford in Bitrix24dev
Ника Т
Добрый день! Кто может подсказать по логике
Настроили интеграцию с почтой. С клиентом общаются два сотрудника.
Допустим Иванов ответсвенный за контакт. Петров нет.
В настройках почты  стоит: Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам.
Петрову пишет клиент, в карточке клиента создается дело на Иванова и Иванову приходит уведомление,что ему пришло письмо, хотя оно пришло Петрову.
Если галочку убрать. То когда письмо пишут Петрову (т.е. не ответсвенному за контакт), оно в карточку контакта не попадает. Как сделать так,Чтобы письмо приходило в карточку контакта, а дело создавалось на того,кому письмо направлено?
Очень простой кейс уведомления на ответственного в БП
источник

GF

Genry Ford in Bitrix24dev
Вот тут описан
источник

НТ

Ника Т in Bitrix24dev
Genry Ford
Очень простой кейс уведомления на ответственного в БП
мне надо,чтобы наоборот на оветсвенного за клиента дело не ставилось,а ставилось на того,кому письмо приходит.
источник

GF

Genry Ford in Bitrix24dev
источник