Привет! Если стоит задача после согласования БП в дизайнере бизнес процессов создавать docx файл. Через что обычно делаете генератор документа, через CRM или через маркетплейс приложение?
Как нам проходиться по всем менеджерам в списке? Если вдруг пришел новый менеджер, нужно вручную добавлять в БП проверку числа сделок для этого менеджера, не?
Как нам проходиться по всем менеджерам в списке? Если вдруг пришел новый менеджер, нужно вручную добавлять в БП проверку числа сделок для этого менеджера, не?
Не знаю, большая ли. Просто хочется красивое решение. В случае с рестом один раз сделать скрипт и всё. Запрашивать все сделки, запрашивать всех сотрудников отдела продаж
Привет! Если стоит задача после согласования БП в дизайнере бизнес процессов создавать docx файл. Через что обычно делаете генератор документа, через CRM или через маркетплейс приложение?