Size: a a a

SEO без воды

2021 August 03
SEO без воды
#реклама

Как использовать возможности Google Ad Grants для продвижения своих проектов?

Что такое Google Ad Grants?
⁃ $10k ежемесячно ($120k в год) бюджет от Google для рекламы на поиске
⁃ таргетинг на любые гео и языки
⁃ особый статус Google аккаунта
⁃ использование большинства методов лидогенерации
⁃ возможности работы с различными нишами

BusinessGranrs.pro - это:
BusinessGranrs.pro - это:
⁃ специализация только на одобрении проектов по программе Google Grants
⁃ опыт в адаптации Google Grants для коммерческих и партнерских проектов
⁃ полное сопровождение до одобрения
⁃ опыт в различных нишах
⁃ юридическая чистота перед Google
⁃ финансовая гарантия результата и гарантия возврата
⁃ готовые одобренные гранты и проекты под заказ

Больше информации и примеры работы с грантами в документе: https://tinyurl.com/2tms9mvd

Задайте вопрос или назначьте онлайн встречу:  @googlegrants (Google Grants for Business) или форма контактов на сайте businessgrants.pro
источник
SEO без воды
Междоменный canonical в Google

Леша Трудов вернулся в ру-блогерство. Сразу с мини-исследования.

Вывод исследования: Междоменный canonical работает далеко не всегда. Это более слабый сигнал, чем может показаться при чтении справки Google.

Источник и детали
источник
2021 August 05
SEO без воды
#реклама

Добрый день!
Мы занимаемся развитием ссылочных профилей сайтов для лучшего ранжирования в поисковых системах.

Мы предоставляем ссылки полученные методами outreach,  размещение ссылок на pbn, написание текстов под статьи.

Огромная база площадок:
40к сайтов под Бурж и 11к сайтов под СНГ, готовые разместить статью с ссылкой.

Можно отобрать площадки по DR, трафику, тематикам, ценам и геолокации.

Если вам интересно обсудить сотрудничество — будем рады обратной связи!

Наши контакты: @Go_Seolinks
+380960808085
источник
SEO без воды
"Безопасный просмотр" удален из числа факторов Page Experience

В Google ещё идет обновление Page Experience и в процессе его раскатки они решили убрать из факторов "Safe Browsing" (безопасный просмотр).

Причина: «Мы понимаем, что эти проблемы не всегда находятся под контролем владельцев сайтов, поэтому уточняем, что Безопасный просмотр не будет использоваться в качестве сигнала ранжирования и не будет отражен в отчете об удобстве страницы».

Источник (оригинал здесь).
источник
2021 August 09
SEO без воды
​​Вопрос: Насколько важно оптимизировать мобильную версию сайта, если есть AMP-страницы?

Отвечая на подобный вопрос во время SEJ саммита в 2016, представитель Google отметила, что AMP - это не замена RWD, а скорее дополнение. Давайте разберемся, почему так.

AMP (Accelerated Mobile Pages) – это HTML фреймворк, представленный Google в конце 2015. Одна из основных задач технологии - быстрее и удобнее создавать дружественные для пользователей веб-страницы. То есть, основные задачи фреймворка - скорость загрузки и качество визуального отображения. Естественно, применение AMP достаточно широко - от сайтов до онлайн-историй, электронных писем и рекламы. После релиза технологии, Google неоднократно подвергали критике за попытки устанавливать все больший контроль над стандартами работы веб-страниц.

Мобильная версия сайта относится к более широкому понятию адаптивного дизайна. С ускорением роста доли мобильных устройств, технологию RWD (Responsive Web Design) представили широкой публике еще в 2010, то есть на 5 лет раньше AMP. Основными техническими преимуществами адаптивного дизайна была гибкая верстка страниц, более удобная работа с изображениями и медиа-запросами в общем, а также возможность использовать всего одну версию сайта для множества устройств.

Обе технологии решали основные проблемы своего времени: RWD привнесла свободу и гибкость при разработке веб-интерфейсов для огромного количества устройств, в то время как AMP фокусировалась на скорости и удобстве пользования страницами на мобильных устройствах.

Основные преимущества RWD - это свобода и гибкость работы с любым разрешением на стороне пользователя, отсутствие каких-либо ограничений по использованию сценариев или листов стилей (кроме рекомендаций Google, конечно), в том числе поддержка загрузки того и другого из внешних источников как в HTML, так и через команды импорта.

AMP - это в первую очередь скорость загрузки, направленная на удержание пользователя на вашей странице. При этом, технология не поддерживает использование внешних листов стилей и поддерживает только один встроенный тэг стиля на одну страницу. Для того, чтобы обеспечить оптимальное быстродействие, HTML и Javascript коды также должны соответствовать ограничениям фреймворка.

Теперь о слабостях. Так как основной задачей адаптивного дизайна была свобода, от отсутствия ограничений часто страдает быстродействие. Например, множество внешних сценариев или массивные листы стилей могут существенно замедлить отрисовку страницы. AMP отлично работает со статичными страницами, но при наличии динамического контента может страдать как быстродействие, так и отображение содержимого страниц. Также, вы будете ограничены возможностями AMP JS, что существенно уменьшает ваши возможности. А отсутствие поддержки внешних CSS не позволяет пользоваться готовыми библиотеками и управлять содержимым страницы только при помощи классов элементов.

Таким образом, RWD - это стандарт работы не столько с мобильными устройствами, сколько с разными разрешениями экранов. Потому, в большинстве случаев RWD будет необходимостью, а AMP - опцией.
источник
2021 August 13
SEO без воды
Крейг Кемпбелл о заработке на партнерских программах

Видео здесь. Сокращенный текст здесь.

Олеся Коробка не в первый раз делает большую работу по переводу докладов и интервью. И они набирают незаслуженно мало просмотров. Надо исправлять.
YouTube
Партнерский маркетинг как бизнес: как начать, сколько можно заработать - Craig Campbell 😎
🚨 Спойлер!!!🚨 Всего-то надо купить изначально +- нормальный веб-сайт, вложиться в контент и ссылки, чутка подождать и перепродать. Не благодарите!
А теперь посмотрите, как это делает Крейг и как это можно масштабировать. Уверена, вы найдете и для себя что-то полезное.
И
Обязательно!

Подписывайтесь на Крейга на его YouTube канале
https://www.youtube.com/channel/UCPeOzstGV1FB0cGSBg2piDg

Текст на русском: https://fajela.com/ru/seokorobka/affiliate-marketing-how-to/
Оригинальное видео на английском: https://www.youtube.com/watch?v=HHb59G6cTy8
Текст на английском: https://fajela.com/seobox/starting-affiliate/
Пост в тг: https://t.me/seokorobka/89

Веб-сайт Крейга: https://www.craigcampbellseo.com/

Упомянутые в видео инструменты:
Surfer https://surferseo.com/
POP https://pageoptimizer.pro/
Grammarly https://www.grammarly.com/

Отметки времени:
00:00 Начинаем
00:33 Кто такой Крейг Кемпбелл
01:44 С чего Крейг начинал
05:30 Как найти партнерку
08:50 Поиск лучших возможностей
13:47 Что лучше: аффилиатка или лидгены…
источник
2021 August 18
SEO без воды
Черный список ссылочных доноров

В сервис "Backlink blacklist" можно бесплатно загрузить до 1000 доменов за раз. И он покажет с каких продают ссылки на разных платформах: SEO-форумы, fiverr...
И где находит, показывает в виде таких скринов.

Сейчас сервис собрал порядка 60 000 доменов-доноров разных типов: фермы гостевых постов, PBN и аутрич.
источник
2021 August 19
SEO без воды
#реклама

Исторические данные в SE Ranking! Только до 30-го августа функционал можно бесплатно попробовать в триале 👉https://bit.ly/3xYT3TQ

Обновление затронуло инструменты «Анализ конкурентов» и «Анализ ключевых слов». Теперь можно изучить динамику рынка – как менялась ниша и распределялись силы между игрокам:
- Какой был трафик и как он менялся;
- Какие ключевые слова использовались тогда и сейчас;
- Какие рекламные сообщения и по каким ключам тестировали ваши конкуренты.
источник
SEO без воды
Google обновил алгоритм формирования заголовка у сниппета (примерно с 17 авг). Когда-то давно он брался исключительно из тега TITLE. Позже, Google стал в некоторых случаях подтягивать его из других текстовых зон документа. Сейчас в случае малоинформативности тега TITLE или его переспама, все чаще Google подтягивает заголовок из других источников.

Заголовок меняется с целью обеспечить лучшую его читабельность и сделать более релевантным запросу пользователя. В большинстве случаев тайтл на выдаче стал более коротким (судя по наблюдениям).

Основные источники заголовка
— TITLE (с учетом обрезок и доп. вставок)
— H1, H2, H3
— Тексты входящих ссылок
— ALT изображений

Полезная статья на эту тему от Броди Кларка:
https://brodieclark.com/google-title-tag-update/
источник
SEO без воды
В тематике ремонта бытовой техники в Москве большая доля сайтов находится в топе Яндекса за счет накрутки.

Знаю о чем говорю, несколько моих сайтов тоже там продвигаются. И с накруткой заходят как по маслу, без нее, со скрипом.

На скриншоте отзыв от Дениса. У него просели позиции сайта в Яндексе и непонятна была причина. Заказал одну консультацию. На ней мы вышли на 2 гипотезы.
Наиболее вероятной была гипотеза о постраничном Баден-Бадене. И она подтвердилась, он снял тексты с просевших страниц, отправил на ускоренную переиндексацию и они не только вернулись в топы, но и значительно улучшили видимость в Яндексе.

Не так часто с первой же консультации такой эффект, но каждый раз искренне радуюсь результатам тех, кого консультирую и кто учился на курсе.

Можно ли записаться тоже? Можно здесь: @builov, но не быстро, расписано обычно на пару недель вперед.
источник
2021 August 22
SEO без воды
Вчера прочитал кейс сммщика FIT SERVICE (автосервис) как они заполонили собой рекламу на YouTube с февраля по апрель.
Были интеграции с ЧБД (Что было дальше), Редакция, Собчак, Варламов, Обломов, Баста и другие. Всего на рекламу ушло 43 400 000 рублей. При этом забавный факт, что с рекламы Собчак было ВСЕГО 114 переходов и ОДИН лид!

Стало интересно, как такие масштабные рекламные интеграции повлияли на органический трафик? Реклама в ЧБД (посмотрело 22 млн) была 1 апреля, рост органического трафика сразу же с 29к до 43к, понятно что это в основном брендовые запросы. Но по запросу “автосервис” они были ближе к десятому месту до рекламы, а в день выхода выпуска встали на 3 место. Кстати, ссылочный профиль у них построен естественным образом, можно брать пример)

Ссылка на статью https://vc.ru/marketing/284181-kak-my-zahvatili-rossiyskiy-youtube-ili-o-tom-kak-sdelat-tak-chtoby-o-vas-govorili-vse

@seoprodvigatel
источник
SEO без воды
источник
SEO без воды
источник
2021 August 24
SEO без воды
Google Link Spam Update завершен

Источник
источник
2021 August 28
SEO без воды
Carolyn Holzman создала https://www.americanwaymedia.com/index-detector/ — бесплатный сервис для проверки статуса способности Google к индексации контента: как обычного HTML, так и второй фазы — рендера.

Что к чему
На время внесения изменений в алгоритм или при проблемах, связанных с масштабированием, Google постоянно отключает некоторые свои сервисы.
Например, может полностью отключить индексацию новых страниц, может отключить рендеринг на несколько недель, может отключить распознавание изображений, сканирование микроразметки и т. д. и т. п.

Вроде бы всем об этом известно, но Google об этом никогда официально не заявляет и для многих SEO-специалистов это остается неизвестным явлением, они не понимают, почему у них позиции слетели или вдруг выросли.

Вы вносите какие-то изменения на вашу страницу и ожидаете влияние от них, проходит месяц, страница, например, выпала из поиска, и вы думаете, что виной всему эти изменения, а по факту Google их даже не видел, потому что сервис сканирования этих изменений у него был всё это время отключен. Или просто ничего не произошло.
Или наоборот, вы вроде бы ничего плохого не делали, а сайт конкретно просел. Подробней можно посмотреть в этом видео.

Что можно сделать
👉🏿 Если вы проводите собственные тесты, обязательно исследуйте, работает ли и в каком статусе соответствующий сервис Google
👉🏿 Если вы вносите изменения, тоже отслеживайте работу соответствующих систем Google

Как это можно сделать, помимо уже указанного индекс-детектора
индекс-детектора
Ted Kubaitis в видео приводит пример скрипта, который можно поставить в футер важных страниц веб-сайта и таким образом абсолютно точно понимать
<div aria-hidden="true" style>
 " eigruhksjfdsghjgs "
 <script> document.write("iuhs" + "dfgh" + "kgsg" + "kjha");</script>
</div>
Должно получиться
1️⃣ в первую фазу 👉🏿 eigruhksjfdsghjgs
2️⃣ во вторую фазу 👉🏿 iuhsdfghkgsgkjha

Понятно же, что это уникальные слова, нигде больше в интернете не встречающиеся?
источник
2021 August 30
SEO без воды
#реклама

Естественный ссылочный профиль — мастхэв для ТОП10.
+ бонус 1000 рублей до 3 сентября

Команда Links.Sape собрали на своей платформе все возможности для получения таких ссылочных профилей, которые ценят поисковики:

Все типы ссылок:
🔹арендные
(быстрые ссылки с оптимальной ценой);
🔹статейные (с публикацией нового материала о вас в СМИ + заказ копирайта);
🔹крауд-ссылки (в отзовиках и на форумах с тематическим обсуждением + заказ копирайта);
🔹социальные (в личных публикациях в FB, ВК, Твиттер и др.);
🔹и другие ссылки.

А также,
🔹
Самый большой выбор качественных площадок с DR от 20;
🔹Исполнители, которые напишут классный комментарий или обзор о вас со ссылкой на сайт;
🔹Возможность запуска многоуровневых стратегий Tier 2 и многое другое.

Читайте подробнее на сайте Links.Sape. А по промокоду "BEZSEO8" вас ждет бонус 1000 рублей (при условии первого пополнения счета на 2000 рублей). Промокод действует до 3 сентября.

Узнать подробнее
источник
SEO без воды
Один из зарубежных оптимизаторов проанализировал изменение тайтлов в Google для 10 сайтов по 500 запросам. И вот какие интересные данные вышли:

— Чем короче тайтл, тем реже гугл его менят. Все, что меньше 50 символов остается в 99% случаев.
— Google меняет тайтл в 95% случаев, когда в нем встречаются emoji или необычные символы.
— К авторитетным сайтам практически не добавляется название бренда. Для сайтов с DA около 50 тайтл меняется в 50% случаев. Для тех, чей DA больше 80 изменения около 20%.
— Если гугл меняет заголовок, то в более половины случаев он берет его из H1.
— Средняя длина измененных тайтлов - 52 символа.
— Некоторые оптимизаторы тайтлы вставляют в H1 и это работает (но скорей всего не будет работать в будущем).

Источник
источник
SEO без воды
Статистика по сниппетам в Google от SEMRush

Ещё немного статистики по обновленным сниппетам:
— Содержимое Title попадает в заголовок сниппета на 77% реже, чем в июле
— Сейчас Title попадает в заголовок сниппета в 44% случаев
— В 75% случае использует тег h1 вместо тега Title

Источник
источник
2021 September 01
SEO без воды
11 инструментов для проверки уникальности текста

Copyscape
Grammarly
Plagiarisma
ProWritingAid
Plagiarism Checker
CopyGator
PlagScan
Plagiarism Detector
CopyLeaks
Plagium
Unicheck

Источник

Источник

PS: Это инструменты под запад.

Под рунет есть:
Сontent watch
Advego
Text
Etxt
Десктопный Etxt (для больших объемов).
источник
2021 September 02
SEO без воды
Google page experience update завершен

Шел все лето с 15 июня.
Это тот самый, который должен был покарать сайты с плохими показателями:
LCP (скорость отрисовки самого крупного контента)
FID (задержка после первого ввода)
CLS (совокупное смещение макета)
Оптимизация для мобильных устройств
— Поддержка HTTPS
— Отсутствие назойливых межстраничных объявлений

Параметр "Безопасный просмотр" был удален из списка в процессе раскатки обновления.

Источник здесь.здесь.
источник