bbcrussian
Навальный снова произносит последнее слово.
Он говорит, что у него в кармане есть потрепанная бумажка, которую он носит всегда с собой.
“В течение процесса я ее из кармана доставал и украдкой смотрел. Каждый раз в пафосные моменты - когда прокурорша наша надрывалась, утирала слово, и говорила, что мы любим ветеранов. И когда вы, Ваша честь, говорили, что ветераны это главное, и все в России для ветеранов. Я доставал бумажку и смотрел на нее. Этот листочек - справка из отдела соцобеспечения. И они пишут, какую помощь они выписали ветерану Артеменко за последние четыре года. Последний раз он получал продуктовый набор 06.07, а всего за последние четыре года он получал четыре раза. Общая стоимость этих сертификатов – 11 тысяч рублей,” - говорит Навальный.
“Один день этого суда стоит больше, чем ветеран, участник войны Артеменко получил от государства, которое осмеливается говорить, что оно заботится о ветеранах. Самое гнусное и отвратительное в этой власти – это то, что она существует, чтобы грабить таких ветеранов. Откуда дворцы тогда? Деньги не берутся ниоткуда.
Кого-то не долечили, кого-то не доучили, кому-то не купили инвалидное кресло, кому-то не дали лекарство, чтобы построить дворец, чтобы теще Путина купить квартиры. Чтобы дать, надо у кого-то отнять. Чтобы защитить свою возможность воровства, они используют тех, кого обокрали. Это и есть самое отвратительное. ВЫ каждый божий день обкрадываете этого ветерана, а потом достаете его и трясете им,” - продолжает Навальный.