
Сервис Similar Web опубликовал рейтинг наиболее посещаемых сайтов объявлений по итогам ноября 2021 года. Российская площадка заняла первую строчку, впервые сместив с этой позиции американский Craigslist – один из старейших сайтов объявлений, долгие годы занимавший первую строчку рейтинга.
По данным аналитической системы, общее число посещений сайта в ноябре составило 279,6 миллионов. Среднее количество времени, которое пользователи Авито проводили на платформе за одно посещение в ноябре, составило 11 минут – за это время они обычно смотрят 12 страниц с объявлениями.
А теперь цифры: по результатам ноября Авито обошел предыдущего фаворита рейтинга - американский Craigslist (276.92 миллиона посещений, 8 минут на странице и 10,19 страниц за один визит) и французский Leboncoin (139.35 миллиона, 11,29 минут на странице и 12,29 страниц за один визит), который в общем зачете получил бронзовую медаль. Авито лидирует и по общему числу публикаций – сегодня на сайте размещено более 86 миллионов активных объявлений.
Вообще, конец года выдался у площадки урожайным на победы – в октябре Авито обошел конкурентов по числу активных пользователей, общему количеству сессий, времени, проводимому в приложении, а также общему количеству скачиваний за весь период существования сразу в нескольких рейтингах аналитиков из App Annie.