#герои
Невилл Броуди родился в Лондоне в 1957 году — он застал зарождение местной альтернативной сцены, которая во многом повлияла на его стиль. Дизайнер начал свою карьеру с оформления обложек для важного в то время музыкального лейбла Fetish Records, который выпускал альбомы экспериментальных и пост-панк групп. Уже тогда Броуди сильно выделялся среди других дизайнеров — принятому в то время гладкому и сдержанному стилю он предпочитал смелые эксперименты: например, в оформлении обложек, которые он создавал вручную, дизайнер использовал фотографии трехмерных объектов.
В 1981 году Броуди стал арт-директором журнала
The Face (он закрылся в 2004 и перезапустился в 2019), который быстро стал очень популярным — не только потому, что на его обложках фигурировали ключевые в то время персонажи музыкальной сцены (New Order, Depeche Mode, Мадонна), но и благодаря дизайну Броуди, который нарушал все возможные правила: на одной странице он размещал разные гарнитуры шрифтов, а заголовки порой делал очень мелкими, что противоречило представлениям о законах коммерции. The Face оказал сильное влияние на современный дизайн и другие известные журналы (включая
i-D и Dazed&Confused).
Впоследствии Броуди был арт-директором еще одного журнала — Arena, создавал рекламную кампанию для Nike, руководил редизайном одной из старейших британских газет
The Times (он создал для нее новый шрифт Times Modern), сайтов
BBC и бренда Dom Perignon и до недавнего времени преподавал в Royal College of Art — Броуди часто выступает на тему образования для дизайнеров и поддержки профессионального сообщества. В 2004 году он открыл собственное дизайн-бюро Research Studios, которое в 2014 превратилось в
Brody Associates. Работы Броуди выставлены в коллекции MoMA.
→
Статья о Невилле Броуди в Look At Me
→
Лекция дизайнера на концеренции OFFSET
→ Курс
Нелинейная история дизайна