Из «Беседы» с моушн-дизайнером из Нью-Йорка Данилом Криворучко:
Когда тебе 40, учиться гораздо проще, но сложнее оставаться замотивированным.
Образование стало настолько доступным, что невозможно выбрать, что делать.
Моушн-дизайн не делится — нужно одновременно быть режиссером, аниматором, графическим дизайнером, создателем типографики.
Спокойно отношусь к плагиату, потому что
не верю в оригинальность. Новые вещи происходят не потому, что ты умный, а потому что ты родился во время, когда появились технологии, которые позволяют по-новому что-то выразить.
Изнутри
дизайнеры очень сильно
переоценивают свою важность. Мы не создаем, а помогаем тому, что уже есть, работать чуть лучше.
У меня есть
друзья не дизайнеры — это продюсеры дизайнеров, жены и мужья дизайнеров.
В Нью-Йорке более зрелый рынок и
культура менеджмента: нет переработок, смен настроения и начальства, которое в последний момент говорит: «Я все не так себе представлял»,
нет разговоров на повышенных тонах с подчиненными.
Если вы досматривали титры фильма до конца, то знаете, что в конце там стоят шоферы, кейтеринг и только потом
VFX-департамент. На Reddit в связи с кинопостпродакшеном у коллег есть два вопроса: «правда все так плохо?» от новичков и «куда вы соскочили?» от тех, кто работал в индустрии.