Size: a a a

bangbangeducation

2021 May 27
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
«Я познакомила целую деревню с современным искусством»

Алиса Горшенина — современная уральская художница, постоянная участница проектов музея «Гараж», выставлялась в России, Украине, США. Она рассказала о нежелании переезжать в Москву, арт-резиденции в Норвегии, выставке в родной деревне и русской меланхолии.

Несколько цитат из интервью

● С кураторами и людьми из сферы искусства не бывает проблем. Но от индустрии моды, журналов и разных брендов мне приходило много предложений о сотрудничестве, которые тут же отпадали, когда они узнавали, что я живу в Тагиле. Людям кажется, что работать со мной очень сложно — хотя и я могу приехать, да и тут, в Тагиле, есть возможность организовать любые съемки. Плюс есть предубеждение, если искусство создано в регионах — значит, оно худшего качества.

● Мне объяснили, что обнаженное тело плюс нимб — это богохульство или что-то в этом роде. На этом внимание к самой работе закончилось. Дальше всех интересовал только сам скандал. Все публикации обо мне непременно сопровождались сноской, что я известна благодаря этому скандалу. Так продолжалось года три и только сейчас удалось как-то откреститься от этого образа бунтующей художницы, которая устраивает провокации, лишь бы ее заметили.

● Я просто съездила в резиденцию в Норвегию, где прожила всего месяц. Когда вернулась, отношение ко мне кардинально изменилось. Я как будто стала значимой для людей только после этого опыта. Мне даже начали платить за выставки те же места, где я выставлялась раньше.

● Думаю, многие художники знакомы с этой ситуацией — мы последние люди, которым платят в системе современного искусства, и это грустно. У меня была большая персональная выставка в Москве. Бюджет на реализацию проекта был 900 тысяч. Из них мне достался гонорар 30 тысяч. Для сравнения, человеку, который занимался уборкой помещения, заплатили 200 тысяч. Так что я последний человек в этой финансовой цепочке.

● Я уже много лет в системе современного искусства. За это время я так и не смогла понять этот язык. Когда я читаю все эти тексты — чувствую себя глупой «колхозницей». С одной стороны, мне стыдно, что я, наверное, не образованная. Но с другой стороны, я думаю: ведь искусство делается для людей. И если мы выйдем на улицу и начнем разговаривать на этом языке с прохожими — они тоже ничего не поймут. Поэтому лично я стараюсь объясняться проще. Это мой путь, который я никому не навязываю.

● В 2019 году я открыла выставку в деревне, где живет 200 человек. Это была самая ответственная выставка в моей жизни. Чтобы договориться, мне нужно было не какому-то директору музея звонить, а председателю колхоза! На моих плечах была огромная ответственность — я знакомила целую деревню с современным искусством. В итоге оказалось, что страх был напрасный. Администрация и местные показали себя очень понимающими людьми, открытыми к новому.

→ Читайте интервью полностью в Точке зрения.Точке зрения.
источник
2021 May 28
bangbangeducation
Открыли продажу билетов на премьеру «Лепоты».

Открыли продажу билетов на премьеру «Лепоты».

Большой зал «Октября» 16 июня в 19:30 — сотни лучших дизайнеров страны будут там.

Вместе попытаемся выяснить, что, кроме балалайки и матрешки, мы можем взять с собой в будущее.

Увидимся в кинотеатре 💛
источник
2021 May 31
bangbangeducation
Публикуем главу из книги «Как я разлюбил дизайн» Марцина Вихи. Это сборник обаятельных и остроумных эссе, в которых польский художник и писатель размышляет о прошлом и настоящем дизайна сквозь призму самых разных вещей — от киноафиш до конструктора «Лего», от бланков для голосования до бутылок и фотоаппаратов.  

«Юмор всегда составлял неотъемлемую часть польского дизайна. Еще в двадцатые годы графики обращались к абсурдным ассоциациям и каверзным метафорам, но, пожалуй, самые благоприятные условия для духа противоречия сложились после 1956 года. Не сказать, что государственный заказчик позволял над собой смеяться. Однако разрешал определенную дистанцию, иронию, подмигивание».

→ Читайте главу Ирония плакатов в «Точке зрения».

* Это только начало, мы будем и дальше публиковать в «Точке зрения» главы из книг про дизайн ♡
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
2021 June 01
bangbangeducation
Киевская школа конструирования PUSHKA делает акцент на цифровой одежде и современных технологиях.

О настоящем и будущем моды поговорим с основателем школы Ириной Красильниковой и преподавателем по цифровому дизайну Анной Дрейнберг.

Среда, 2 июня, 19:00
→ Прямой эфир пройдет в нашем инстаграме @bangbangeducation.
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
Команда Astroshock подробно рассказывает, как во время пандемии строила нашу кастомную LMS (Learning Management System) — систему, через которую происходит все онлайн-обучение: создаются курсы и уроки, задаются и проверяются домашние задания, администрируется весь учебный процесс.  →
https://go.bangbang.education/BBE-astroshock

«В случае с BBE LMS мы просто получали удовольствие от новизны, масштаба и сложности работы. Особенным кайфом была разработка редактора домашних заданий в интерфейсе преподавателя — самой непростой части проекта. Кажется, мы задроты👨‍💻».
источник
bangbangeducation
источник
2021 June 02
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник