Size: a a a

2021 November 14
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Авиакомпания Etihad Airways представила специальную ливрею для нового «члена своего флота» Airbus A350-1000.

Раскраска приурочена к 50-летию Объединённых Арабских Эмиратов. #DAS21
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Друзья, нам опять хотят подкинуть законопроект, который не только затормозит развитие нашей авиации, но и отбросит её на десятилетия назад.
законопроект, который не только затормозит развитие нашей авиации, но и отбросит её на десятилетия назад.

Кратко:
1. Теперь пилотом (даже пилотом планера или сверхлёгкого воздушного судна) может будет стать только тот, у кого есть какое-либо профессиональное образование.
2. Подготовка в индивидуальном порядке будет регулироваться отдельными федеральными авиационными правилами, даже проекта которых ещё и в помине нет!
3. Вероятно теперь пилот-инструктор должен будет становиться ещё и преподавателем (педагогом) из-за ссылки на федеральный закон Об образовании.
4. Диспетчер теперь не получит своё свидетельство, если не поменяют п.3 ПП-670. (Или для чего про него упоминают в статье ВК РФ, где говорится про подготовку специалистов авиационного персонала?)
5. Говорится про повышение квалификации, но при этом нет упоминания, какая квалификация является базовой, а какая – по следующей в цепочке совершенствования пилота как профессионала.
6. Возвращение к избыточной классной квалификации (пилоты 1, 2, 3 класса) при полном игнорировании Приложения 9 к Чикагской конвенции об упрощении формальностей, хотя в ИКАО уже предусмотрена градация PPL-IR-CPL-ATPL, вполне отражающая степень подготовленности.
7. Аккуратное внедрение закона ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМАХ В СФЕРЕ ЦИФРОВЫХ ИННОВАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  в Воздушный Кодекс.

Всё это отсутствует в развитых странах. Прошу не забывать это!
Особенно расстраивает тот факт, что мы давно отказались от классификации пилотов и перешли на международный стандарт.

Публичные слушания будут до 8 декабря 2021. Просим Вас оставить свои комментарии и предложения. Подробная инструкция (по опыту прошлого законопроекта) есть в сюжете на нашем YouTube канале.

P.S. Адекватного законодательства нам не видать, если не объединить усилия! Если на это не обратят внимание СМИ и блогеры. Над законопроектом работают люди, далёкие от авиации, а здравые идеи и отточенные мировым сообществом практики умышленно отклоняются.

#авиакризис
#авиазаконы
источник
FlightMode
МС-21 с российскими двигателями совершил первый демонстрационный полет за рубежом

В первый день открытия авиасалона Dubai Airshow 2021 МС-21-310, оснащенный новыми российскими двигателями ПД-14, принял участие в летной программе.

Полет продолжался 10 минут, самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Корпорации Иркут Василия Севастьянова и Андрея Воропаева.

Демонстрационный полет включал в себя ряд элементов, показывающих возможности лайнера: быстрый набор высоты до 800 м, развороты с набором высоты и снижением, горку с углом 45 градусов и минимальной скоростью 210 км/час, вираж с перегрузкой 2g, проход на высоте 100 м с приветственным покачиванием крыла посетителям выставки.

Dubai Airshow 2021 стал местом международной премьеры нового самолета, созданного входящей в ОАК Корпорацией «Иркут», с отечественными авиадвигателями ПД-14 производства ОДК.

Для выставки на лайнере установлена часть салона бизнес- и эконом-классов. Это позволяет продемонстрировать посетителям самолёта одно из преимуществ МС-21 – увеличенный проход между креслами, обеспеченный самым широким в своем классе фюзеляжем. МС-21-310 прилетел в Дубай 10 ноября 2021 года.

Самолёт выполнил беспосадочный перелет по маршруту г. Жуковский, Московской области – аэропорт Аль-Мактум, Дубай. В ходе перелетов самолет преодолел около 3700 км, часть маршрута проходила над морем. По докладу экипажа, перелет прошёл в штатном режиме. #DAS21 #ОАК
источник
FlightMode
Замглавы Минпромторга Олег Бочаров про расследование катастрофы Ил-112В:
"Вы посмотрите статистику, они (подобные расследования) идут годами"
https://tass.ru/proisshestviya/12917811

Членов комиссии можно понять: виноватыми в конце концов придется назначить или экипаж (но они пользовались безусловным авторитетом и получили посмертно госнаграды), или ОАК, или ОДК (но обе корпорации входят в "Ростех").

Соответственно, в ближайшие годы никакого результата в расследовании гибели Ил-112В мы, видимо, не получим.
источник
FlightMode
«Никогда не говори «никогда» – Тим Кларк о бизнесе с Boeing

Глава авиакомпании Emirates Тим Кларк заявил, что перевозчик обратит больше внимания на Airbus A350, если Boeing продолжит затягивать с поставками #777X.

Исполнительный директор потенциального стартового заказчика Boeing #777X в своём интервью Bloomberg ранее сегодня на первом дне авиационного шоу #DAS21 заявил, что скоро в парк начнут поступать первые A350-900 и если данный тип ВС вполне удовлетворит потребности авиакомпании, а Boeing тем временем будет продолжать тянуть, то все может поменяться.

Ранее сэр Тим Кларк уже высказывался достаточно резко о положении дел в компании Boeing.
источник
FlightMode
Dubai Airshow. День 1. Итоги.

🔹Российский самолет МС-21-310 с двигателями ПД-14 совершил первый демонстрационный полет за рубежом.

🔹Boeing #777X поднялся в небо в рамках авиасалона и продемонстрировал свои возможности. Также был организован первый тур по салону самолёта.

🔹Глава авиакомпании Emirates Тим Кларк намекнул, что если Boeing будет и дальше откладывать поставки #777X, то выбор перевозчика может пасть на конкурирующую машину – Airbus A350.

🔷 Wizz Air (Венгрия), Frontier (США), Volaris (Мексика), JetSMART (Аргентина) и партнеры группы компаний Indigo анонсировали крупный заказ на 255 единиц Airbus A321neo.

🔹Авиакомпарния Etihad Airways представила специальную ливрею своего Airbus A350-1000.
#DAS21
источник
FlightMode
Потрясающие фото Ан-225 «Мрiя» сделанные 13-14 ноября в аэропорту Жешув-Ясенка, Польша. Это уже 4-ый визит этого самолёта в Польшу.
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
2021 November 15
FlightMode
​​В первый день Дубайского авиасалона - три зарубежных премьеры самолетов ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) впервые за рубежом представила три новинки: среднемагистральный МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, новую версию бизнес-самолета на базе Superjet 100 и легкий тактический самолет Checkmate («Шах и мат»). 

«После глобального локдауна это первое зарубежное авиационное событие такого масштаба, - сказал журналистам генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. - Мы видим, что интерес к российской технике достаточно высок. А для нас это, конечно, возможность представить наши достижения. Прежде всего, это МС-21 с двигателем ПД-14. Самолет прилетел сюда прямо с испытаний, в салоне установлена измерительная аппаратура. Еще одна премьера - это бизнес-джет Aurus. здесь подобными машинами очень интересуются, тем более что наш самолет представляет привлекательное сочетание характеристик и стоимости. И, конечно, представляем зарубежным специалистам однодвигательный самолет пятого поколения Checkmate. Для нас это значительный шаг вперед, самолет будет уникальным по сочетанию боевых характеристик, возможностей модернизации, стоимости эксплуатации и характеристик пятого поколения».  

МС-21-310 принял участие в летной программе авиасалона, совершив, таким образом, свой первый зарубежный демонстрационный полет, включивший такие элементы, как быстрый набор высоты до 800 м, развороты с набором высоты и снижением, горку с углом 45 градусов и минимальной скоростью 210 км/час, вираж с перегрузкой 2g, проход на высоте 100 м с приветственным покачиванием крыла посетителям выставки. Для выставки на лайнере установлена часть салона бизнес- и эконом-классов. Это позволяет продемонстрировать одно из преимуществ МС-21 – увеличенный проход между креслами, обеспеченный самым широким в своем классе фюзеляжем.

Экспозицию ОАК посетил ряд делегаций из ОАЭ и других государств. Особый интерес вызывает обновленная версия бизнес-самолета на базе Superjet 100, представленная впервые в Дубае под брендом AURUS бизнес-джет рядом с вертолетом AURUS Ансат и лимузином AURUS Сенат. Таким образом, самолет составил часть линейки продвигаемых под этим брендом российских высокотехнологичных продуктов класса люкс.

В этот же день прошла первая зарубежная презентация легкого тактического самолета Checkmate. Прототип нового самолета представлен в специально возведенном павильоне, позволяющем демонстрировать зрелищную мультимедийную презентацию. В последующие дни ожидается посещение павильона представителями потенциальных заказчиков, специалистами и другими гостями. 

У делегации ОАК на все дни авиасалона запланирована интенсивная деловая программа, включающая встречи и переговоры с нынешними и возможными партнерами, представителями заинтересованных стран, руководителями крупных корпораций из ОАЭ и других государств.

На объединенном стенде ОАК (№895) в виде моделей и в мультимедийной экспозиции представлены все актуальные самолетостроительные программы предприятий корпорации, включая Су-57, Су-35, МиГ-35, Як-130, Ил-76МД-90А, Ил-114-300, Бе-200, Superjet 100, МС-21. 

Авиасалон в Дубае продолжит свою работу до 18 ноября. #DAS21 #ОАК
источник
FlightMode
​​Командир экипажа самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14, прокомментировал перелёт воздушного судна в Дубай и участие в лётной программе выставки Dubai Airshow 2021

Командир экипажа самолета МС-21-310 летчик-испытатель 1-го класса Василий Севастьянов сообщил, что маршрут перелета проходил над Каспийским морем, Азербайджаном, Ираном, Персидским заливом. 
 
«Перелет прошёл в штатном режиме. Поскольку самолёт новый, диспетчеры служб управления воздушным движением просили подтвердить его тип», – сообщил Василий Севастьянов. Он также отметил, что в ходе летных испытаний самолета МС-21-310, оснащенного российскими двигателями ПД-14, выполнялись более длительные беспосадочные полёты.
 
Командир экипажа прокомментировал первые полеты на авиасалоне Dubai Airshow 2021: «В Дубае разрешенная зона полётов, по сравнению с авиасалоном в Жуковском МАКС-2021, поменьше, поэтому развороты приходится выполнять более интенсивно».  
 
До открытия выставки 14 ноября 2021 г. экипаж в составе Василия Севастьянова и Андрея Воропаева выполнил тренировочный и квалификационный полеты с целью получения допуска к участию в летной программе, а также полет в рамках генеральной репетиции открытия авиасалона. #ОАК #DAS21
источник
FlightMode
Самый большой в мире реактивный двигатель #GE9X.

Тот самый, который установлен на Boeing #777X.

Двигатель отдельно представлен на одном из стендов General Electric на #DAS21
источник