Size: a a a

2021 November 02
FlightMode
источник
FlightMode
Огромная пробка из самолётов в Стригино до сих пор не рассосалась. Люди по 4 часа находятся в замкнутом пространстве и не могут покинуть салон. В связи с этим кому-то уже стало плохо и вызывают скорую.

На видео, которые нам прислал подписчик Виталий видно как скорая едет к одному из лайнеров и фельдшеры поднимаются на борт самолёта, находящихся среди тех, что были перенаправлены в Нижний Новгород.
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Airbus A321 венгерской авиакомпании Wizz Air, ранее перенаправленный в аэропорт Киева из-за непогоды в Москве, спустя несколько часов нахождения в Борисполе вернулся обратно в Будапешт.

Скорей всего, у экипажа заканчивалось рабочее время и им пришлось вернуться в базовый аэропорт.
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Фото от подписчика с рейса, который с 8 утра не может вылететь из Домодедово в Дубай.

Терпения экипажам, диспетчерам, сотрудникам аэропортовых служб, пассажирам…да всем!

Тем временем, МЧС сообщает, что туман над Москвой продержится еще, как минимум, до полуночи
источник
FlightMode
Одна из пассажирок рейса из Будапешта в Москву, который ранее сегодня не смог сесть в столице России и из-за этого был перенаправлен в Киев выложила видео у себя в Instagram.

Судя по тому, что говорит бортпроводник, вариант возврата в Будапешт рассматривался сразу.

Интересно помогла ли авиакомпания в размещении тех, кто вернулся обратно в Венгрию.

Если вы были на этом рейсе или знакомы с кем-то из пассажиров, кто попал в эту неприятную ситуацию – напишите мне в бота @flightmodebot или по контактам в описании канала.
источник
2021 November 03
FlightMode
Ничего не хочу сказать, но слухи все таки подтвердились.

Авиакомпания Etihad Airways станет еще одним перевозчиком, который сменит Домодедово на Шереметьево. Вместо нынешних четырех рейсов в неделю перевозчик со 2 декабря будет летать ежедневно между Москвой и Абу-Даби.

Также как и Qatar Airways Etihad займёт новенький терминал С.

До полного комбо осталось собрать Emirates.
источник
FlightMode
По предварительным данным, 03.11.2021. произошло авиационное происшествие с  самолётом Ан-12 EW-518TI авиакомпании «Гродно» при выполнении захода на посадку в Иркутск. Экипаж выполнял рейс Якутск - Иркутск. На борту было восемь человек.
Информация будет обновляться.
По обновлённым данным, спасателями, обнаружено место происшествия самолёта, в районе н.п. Пивовариха.
Начинается тушение пожара.
Данные о состоянии членов экипажа уточняются.
МЧС уточняет, что на борту было семь человек.
источник
FlightMode
А вот, как выглядел разбившийся самолет

#РедакцияТГ
источник
FlightMode
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал видео и фото операции по извлечению частей фюзеляжа, двигателей самолёта Boeing 737 авиакомпании Transair, потерпевшего катастрофу у гавайских островов летом этого года.

17 октября из воды были извлечены стойка шасси и один из двигателей. Носовая часть фюзеляжа была поднята на поверхность 20 октября, а уже 30 октября была извлечена хвостовая его часть.
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Самолет Boeing 747 (регистрация OE-IFK) грузовой авиакомпании ASL Airlines выполняя рейс 3V875 из Новосибирска в Циндао при взлёте «словил помпаж» одного из двигателей с левой по ходу движения стороны.

Очевидцы сообщили о нескольких хлопках с выбросом пламени.

Лайнер поднялся в небо и примерно через 40 минут после взлёта благополучно совершил посадку в аэропорту вылета – Новосибирске.

Пострадавших нет, обстоятельства выясняются.

Радиообмен можно послушать здесь и здесь.
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Boeing не успевает уложиться в сроки по поставкам

Некоторые аналитики после заявлений официальных лиц самолётостроительной корпорации Boeing сделали выводы, что компания не успеет поставить 737 MAX в обозначенные сроки, так как текущие темпы оказались гораздо медленней, чем прогнозировалось.

«В течение третьего квартала 2021 стало ясно, что план Boeing по ликвидации большей части своих запасов 737 MAX к концу 2022 года более нереалистичен», - говорится в исследовательской записке JP Morgan от 1 ноября. «Руководство теперь перенесло его [план] на конец 2023 года, подразумевая, что по крайней мере часть останется до 2024 года».

Другая финансовая компания Jefferies предсказывает, что Boeing войдет в 2024 год с «запасом» в 100 непоставленных единиц 737 MAX.

Во время отчета компании Boeing о прибылях и убытках 27 октября главный финансовый директор компании Брайан Уэст сообщил, что запасы недоставленных самолетов заказчикам Boeing составляют 370 самолетов.
источник
2021 November 04
FlightMode
Поздравляю, «Основной аэродром» с днём рождения! Реализации задуманного и даже больше!

У меня в сентябре каналу тоже было 4 года, но я за всей суетой «прощёлкал вспышку».
Telegram
Основной аэродром
🎂 4 года

Земля обернулась вокруг Солнца ещё раз и «Основной аэродром» отмечает очередной День рождения! Год по разным причинам выдался очень разным и всё задуманное для развития канала мне реализовать не удалось. Но я с оптимизмом смотрю в будущее, во многом благодаря тебе, дорогой читатель, и твоим отзывам и комментариям 🙂

Традиционно небольшая подборка тех каналов, которые читаю сам и с которыми дружу:

Крылья войны • Flightmode • AviaComments • Скромный Работник Гражданской Авиации • Авиадиспетчер • AviaChatChannel • Frequentflyers • Обозреватель БПЛА • Земля-Воздух • Вертолатте • ОтВинта | Авиация Беларуси • Контакт подъема • Авиация 1903 - 1945 • Great Old Ones • Aviazione russa - Analisi Difesa • Отдел газет РНБ • Холодное оружие @Acoldsteel • Мальцовская Галерея • Минутка транспортного искусства • The Peacemaker • Ваш реставратор • CHUZHBINA • KGB files на русском • Катехизис Катарсиса • Советский Ленинград • Беларускі піонэр • РетроДаша

🎁 Поддержать развитие канала можно по ➡️ ссылке здесь или по…
источник
2021 November 05
FlightMode
​​«В организации есть ужасные проблемы» – глава Emirates Тим Кларк о состоянии дел в Boeing

Сэр Тим Кларк – глава одной из самых крупных авиакомпаний мира Emirates и, по совместительству, крупнейшего заказчика Boeing #777X дал большое интервью AirlineRatings, в котором достаточно резко высказался о состоянии дел и отсроченных поставках.

Тим Кларк, в частности, упомянул о том, что очень ждёт возможности поближе познакомиться с #777X на авиасалоне в Дубае, который начнётся уже на следующей неделе.  До этого, как сказал глава Emirates, ему удалось увидеть первый тестовый экземпляр летом 2019 года в Сиэттле.

Также он рассказал, что это уже не первый такой опыт взаимодействия с производителями. Ранее похожие «затягивания» по срокам были с самолётами Airbus A340-500, с Boeing 777-300 Classic и с Airbus A380. Связано это с тем, что Emirates всегда были в авангарде новых авиационных программ и что такова цена за конечный результат, которого ожидает авиакомпания. 777-9X один из самолётов, который столкнулся со всевозможными проблемами из-за своей особенной конструкции и дизайна. Кроме того, плачевная репутация 737 MAX заставила регуляторов ещё более дотошно подойти к сертификации #777X.

На вопрос, что он скажет представителям Boeing, когда они прибудут на авиасалон в Дубае Тим Кларк ответил, что они в постоянном контакте с самолётостроителем и что самый главный вопрос, который его сейчас беспокоит это был ли данный лайнер построен в соответствии со всеми установленными правилами. Ведь он, по сути, конструировался параллельно с 737 MAX, в программе которого была найдена масса нарушений.

Он также вспомнил, что более 30% сотрудников не могли открыто заявлять о проблемах с безопасностью, ставя это под угрозу в угоду прибыли. И что «это вызывает у нас беспокойство, и говорит о том, что в организации существуют ужасные проблемы.»

Перенос первых поставок с середины 2020 на конец 2023/начало 2024 сильно беспокоит главу Emirates. Учитывая все вышеупомянутые проблемы у него нет уверенности в том, что эти сроки могут быть сдвинуты ещё.

Полную версию первой части интервью можно прочитать здесь.
источник