Size: a a a

2021 January 26
FlightMode
Немецкое правительство рассматривает вариант полной приостановки всех междунарожных рейсов

Берлин планирует сократить почти все прибывающие рейсы в Германию до нуля, чтобы ограничить распространение новых штаммов коронавируса на своей территории.

Опасность, которую представляют различные мутации вируса, требует, чтобы мы рассмотрели и обсудили в рамках правительства решительные меры, «среди которых сокращение авиасообщения с Германией почти до нуля», - заявил Хорст Зеехофер газете Bild.

Среди возможных мер также «более строгий пограничный контроль, особенно в районах, которые считаются подверженными очень высокому риску, а также сокращение авиасообщения с Германией почти до нуля, как в настоящее время делает Израиль» - добавил министр.
источник
2021 January 27
FlightMode
Великобритания вводит новые правила пограничного контроля и ужесточает уже существующие ограничения

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон сообщил на заседании с депутатами: «Я хочу ясно дать понять, что в соответствии с правилами карантина, незаконно покидать страну с целью отдыха и что теперь на пограничном контроле, в морских и авиа портах всех без исключения, и выезжающих, и прибывающих будут строго спрашивать о причинах поездки».

Кроме того, Борис Джонсон пообещал обеспечить соблюдение всех запретов.

Многие европейцы даже сейчас в период пандемии продолжают путешествовать во время выходных. Это является порядком вещей слетать в соседние страны к друзьям или родственникам. Таких путешественников называют holidaymakers.

Такими темпами недолго до полного закрытия границ, как это сделал Израиль и как это планирует сделать Германия.
источник
FlightMode
​​EASA: "проведя широкий анализ, мы можем заключить, что 737 MAX может вернуться в небо"

Европейское Агентство по Авиационной Безопасности (EASA) заключило, что Boeing 737 MAX может вернуться к полётам в европейском воздушном пространстве.

«Мы достигли важной вехи на долгом пути. После тщательного анализа, проведенного EASA, мы определили, что 737 MAX может вернуться в строй. Эта оценка проводилась при полной независимости от Boeing или Федерального управления гражданской авиации (FAA) и без какого-либо экономического или политического давления - мы задавали сложные вопросы, пока не получали ответы, и настаивали на решениях, которые удовлетворяли бы нашим строгим требованиям безопасности.

Мы провели собственные летные испытания, а также полёты на тренажерах и не полагались на других, которые сделают это за нас»
– сообщил Патрик Кай, исполнительный директор EASA.
источник
FlightMode
Вслед за EASA Boeing 737 MAX допустили к полётам и в ВеликобританииВслед за EASA Boeing 737 MAX допустили к полётам и в Великобритании

Агентство Гражданской Авиации Великобритании (Civil Aviation Authority UK) дало добро на полёты данного типа ВС.

«Решение, которое мы приняли было непростое и мы не позволили бы возобновить работу эксплуатантам Великобритании или снять запрет на полеты 737 MAX в воздушном пространстве Великобритании, если бы мы не убедились в том, что данный тип самолета годен к полетам и может эксплуатироваться. безопасно», - сказал исполнительный директор CAA UK Ричард Мориарти.
Telegram
FlightMode
​​EASA: "проведя широкий анализ, мы можем заключить, что 737 MAX может вернуться в небо"

Европейское Агентство по Авиационной Безопасности (EASA) заключило, что Boeing 737 MAX может вернуться к полётам в европейском воздушном пространстве.

«Мы достигли важной вехи на долгом пути. После тщательного анализа, проведенного EASA, мы определили, что 737 MAX может вернуться в строй. Эта оценка проводилась при полной независимости от Boeing или Федерального управления гражданской авиации (FAA) и без какого-либо экономического или политического давления - мы задавали сложные вопросы, пока не получали ответы, и настаивали на решениях, которые удовлетворяли бы нашим строгим требованиям безопасности.

Мы провели собственные летные испытания, а также полёты на тренажерах и не полагались на других, которые сделают это за нас» – сообщил Патрик Кай, исполнительный директор EASA.
источник
FlightMode
Норвегия закрывает свои границы

Премьер-министр Норвегии Эрна Сольберг заявила в среду, что Норвегия закроет свои границы для всех, кроме резидентов, с полуночи по местному времени в среду, еще больше ужесточив правила въезда и выезда.

«На практике граница будет закрыта для всех, кто не живет в Норвегии», - сказала Сольберг на пресс-конференции.

Она добавила, что число случаев заражения снижается, и что принятые меры хорошо работают для сдерживания вируса, включая новые виранты из-за рубежа, такие как тот, который впервые был обнаружен в Великобритании.

Сольберг сказала, что новые ограничения на иммиграцию будут пересмотрены через две недели.
источник
2021 January 28
FlightMode
Планы Boeing по производству на 2021 год:

787 - 5 единиц в месяц и консолидация процесса финальной сборки в Южной Каролине
777/777X - 2 единицы в месяц
737 - постепенное увеличение до 31 единицы в месяц к началу 2022
767 - 3 единицы в месяц
747 - 0,5 единицы в месяц

Вчера корпорация отчиталась о доходах за прошедший год. Убыток стал рекордным - $12 млрд.
источник
FlightMode
FedEx Express временно релоцирует часть пилотов из-за карантина

Грузовая авиакомпания FedEx Express заявила, что планирует перебазировать часть своих пилотов, включая их семьи, из одного из самых загруженных в мире грузовых хабов в Гонконге в Сан-Франциско.

Связано это с карантинными мерами, которые сейчас активно ужесточаются в Китае из-за возросшего количества заболевших короной.

Таким образом, FedEx Express станет первой авиакомпанией, которая постарается избежать необходимости находиться её экипажам на 14-дневном карантине.

Сотрудников авиакомпании отправят в Сан-Франциско не позднее 1 февраля. FedEx Express берёт на себя все "карманные" расходы, а также стоимость проживания в отеле для своих сотрудников и их семей. Сейчас в Гонконге работает 180 пилотов.

Пока неизвестно на какой срок будут предприняты данные меры. Всё зависит от тех условий и правил, которые будут предприняты на территории Гонконга.

UPD: скандинавское подразделение авиакомпании не подтвердило, ни опровергло данную информацию
источник
2021 January 29
FlightMode
Аэрофлот о чем-то догадывается...

Или уже знает наперёд
источник
FlightMode
источник
FlightMode
​​Аэропорт Пулково обслужил первый рейс авиакомпании Finnair в Хельсинки

29 января 2021 года аэропорт Пулково обслужил первый возобновленный рейс авиакомпании Finnair в Хельсинки. На нем из Санкт-Петербурга в столицу Финляндии вылетели 70 пассажиров.

Для удобства путешественников авиакомпания будет выполнять рейсы дважды в неделю: по пятницам и воскресеньям.

Расписание рейсов в по пятницам следующее (для каждого аэропорта указано местное время): из столицы Финляндии самолеты вылетают в 12:05, прилет в Санкт-Петербург - в 14:15. В обратном направлении: вылет из Санкт-Петербурга - в 15:00, прилет в Хельсинки - в 15:05.

По воскресеньям отправление рейса из Хельсинки запланировано на 16:50, прилет в Санкт-Петербург - на 19:00. В обратном направлении: вылет из Пулково - в 19:45, прилет в Хельсинки - в 19:50.

Расписание позволяет предложить пассажирам из Санкт-Петербурга не только рейсы в Финляндию, но и стыковки по маршрутной сети Finnair, включая Токио, Гонконг, Сеул, Лондон, Цюрих, Франкфурт и др.

Рекомендуется ознакомиться с эпидемиологическими правилами пересечения государственных границ на сайтах Роспотребнадзора и миграционных служб стран транзита, вылета и пребывания, прежде чем планировать своё путешествие.

Источник: ВВСС
источник
FlightMode
British Airways внедрят использование цифрового паспорта здоровья

Авиакомпания British Airways обявила о запуске пробного периода использования приложения цифрового паспорта Verifly для всех путешественников для проверки наличия тестов на COVID-19 перед полётом.

Триальный период начнется 4 февраля на всех трансатлантических маршрутах перевозчика между Лондоном и США (в настоящее время - Нью-Йорк, аэропорт JFK, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Бостон, Чикаго, Даллас, Майами, Вашингтон, Хьюстон и Сиэтл).

Второй этап тестирования последует «в ближайшем будущем», что позволит клиентам использовать приложение при поездках из США в Великобританию рейсами British Airways, а также American Airlines.

Приложение позволит клиентам проверить соответствуют ли они требованиям въезда в пункт назначения, загрузив в него справку о тестировании на корону. По результатам проверки приложение сообщит пройдена ли проверка успешно или нет.
источник
2021 January 30
FlightMode
Давайте придумаем подпись к этому фото? Пишите ваши варианты в комментарии :)
источник
2021 January 31
FlightMode
​​FlightMode подкаст

Мы очень много говорим об авиации в целом как таковой, а также очень много затрагиваем тематику зарубежной авиапромышленности. Настало время поговорить и о нашей, ведь столько всего произошло последнее время, что об этом нельзя молчать.

Одной из самых обсуждаемых тем, связанных с отечественным авиастроением является судьба российского пассажирского узкофюзеляжного самолёта Sukhoi Superjet 100.

С гостем этого выпуска – аудитором постпродажного обслуживания самолёта SSJ-100 Еленой мы обсудили:

• почему все так сложно с этим самолётом
• что не срослось с системой поставки запчастей
• почему за столько лет не наладили производство своих запчастей и не сделали самолёт полностью своим
• насколько это качественный и надежный самолёт
• систему экзаменации пилотов на данный тип вс
• почему Аэрофлот не смог полететь на этом самолёте
• полетит ли «Россия»
и многое другое.

Как и всегда, слушать можно на любой удобной для вас площадке.

Ссылки на платформы:
ApplePodcasts
Overcast
Castbox
ЯндексМузыка
VK

Оставляйте ваши оценки, комментарии и мнения в ApplePodcasts или на Castbox. Читаю каждый!

#подкаст
источник
2021 February 01
FlightMode
Понедельничная милота
источник
FlightMode
«ЮТэйр» выполнил перевозку повышенной сложности на крупнейшем в мире вертолете Ми-26. Воздушное судно на внешней подвеске доставило фюзеляж Ми-26 весом 13 тонн из Сургута в Тюмень.

За трое суток экипаж вертолета преодолел в общей сложности 700 км, совершив 2 посадки для промежуточной стоянки и заправки воздушного судна — в Демьянском и Тобольске.

Дополнительно воздушное судно сопровождал еще один экипаж на вертолете AS-350, который проводил работы по отцепке и подцепке Ми-26.

Фото: Андрей Сергиенко
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Самый длинный рейс Lufthansa

Немецкий флагманский перевозчик прямо сейчас, в этот момент ставит свой новый личный рекорд.

Авиакомпания Lufthansa имеет хорошие возможности для беспрерывного обслуживания большей части мира. Например, полеты в некоторые части Азии и Африки на расстояния менее 5000 миль в одну сторону, и даже на западное побережье США на дистанции в 6000 миль являются порядком вещей.

Однако в этот раз в Lufthansa решили совершить до сих пор небывалой длины рейс, пролетев расстояние в 8500 миль из Мюнхена на Фолклендские острова, что недалеко от южного побережья Южной Америки. Полёт в один конец займёт более 15 часов.

Рейс LH2574 выполняется на самолёте Airbus A350-900 (регистрация D-AIXP), который везёт на своём борту 92 пассажира. Часть из них – учёные, направляющиеся в Антарктиду, а другая половина – члены экипажа корябля, которые начнут свой рейс от Маунт-Плеазант.

Кроме того, экипаж бортпроводников собирался на добровольной основе, а именно, все они были приглашены на этот рейс как волонтёры. В итоге авиакомпания получила практически 600 заявок от желающих и это при строгом условии, что перед этим им придётся отсидеть 14-дневный карантин.

Обычное сообщение с Антарктидой через Кейптаун (CPT) в настоящее время невозможно из-за пандемии и риска заражения в Южной Африке, поэтому этот специальный рейс со стыковкой на Фолклендских островах остается единственным вариантом на данный момент.

После полета ученые присоединятся к кораблю и проведут остаток своего путешествия в Антарктиду на борту специально оборудованного ледокола под названием Polarstern, или «полярная звезда».

После этого A350 вернется со своими пилотами и бортпроводниками рейсом 2575. Самолет также доставит домой нынешний экипаж Polarstern.
источник
FlightMode
Коллеги, спасибо за фидбек и подробные, детальные комментарии по поводу последнего выпуска подкаста.

По поводу длины выпуска – обычно они у нас короче (до часу). Здесь, если ещё подробнее раскрывать тему и пункты, которые вы упомянули, и пары эпизодов не хватит)
Telegram
AviaComments #ИзДома
Ещё раз про «Суперджет»

Коллеги из FlightMode посвятили свой очередной подкаст самолёту SSJ-100: https://t.me/aviationmode/4913.

У них в гостях была Елена, аудитор постпродажного обслуживания самолёта SSJ-100.

С учётом профиля работы гостьи, слушать в этом подкасте познавательно и с возможной критической оценкой надо про послепродажку, рассуждения о истории и судьбе самолёта - слушать чуть менее критично, так как Елена, судя по всему, пришла в этот проект уже после начала серийного производства и отдельные перепетии в истории проекта знает не на личном опыте.

В этом долгом - 64 минуты! Коллеги, сокращайте! - подкасте подробно разбираются проблемы послепродажного обслуживания в нашей стране. Перечислим основные озвученные проблемы:

1. Бюрократические. Оформление "бумажек" становится важнее всего остального.
Верим, что такое может быть (особенно с учётом работы наших чиновников из Росавиации), но как же у нас эксплуатируются иностранные самолёты? Или из-за их регистрации на Бермудах и прочих островах, требования…
источник