Size: a a a

2019 December 27
FlightMode
Взяли и забыли славных @aviationmode! Коллеги, мы с вами! Не гоже так делать: https://t.me/aviaincident/3348
источник
2019 December 28
FlightMode
Буквально 26 декабря 4 новеньких Boeing 787-9 были доставлены для авиакомпании Qatar Airways в Доху. А уже сегодня они все летят обратно на завод производителя в Эверетт.

Скорей всего, связано это с тем, что Boeing будет устранять те или иные недочеты. Будь то связанное с оборудованием салона или установкой системы бортового развлечения для пассажиров (так называемая, In Flight Entertainment/IFE)
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Так кто же все таки лучший в телеграм по авиационной тематике в 2019 ? Второй тур опроса.
Анонимный опрос
13%
Авиадиспетчер
4%
Крылья Войны
3%
Aviachatchannel
4%
Aviaincidents
3%
Frequentflyers
32%
Fighterbomber
6%
Flightmode
2%
Долетались
1%
Drones Russia
32%
Расследования авиакатастроф
Проголосовало: 8525
источник
FlightMode
Ребята, давайте, навалимся) ⬆️
источник
FlightMode
А тем временем ещё три новых борта Boeing 787-9 (A7-BHC, A7-BHG, A7-BHF) для Qatar Airways улетели в Доху. Когда ты араб и можешь себе позволить гонять самолёты пачками через половину земного шара.
источник
FlightMode
«Самая медленная в мире игра в пинг-понг» 😂 за шутку спасибо Flightradar24
источник
FlightMode
Домодедовские снежинки в этом году суровы. С наступающим
источник
2019 December 29
FlightMode
aviationmode
А тем временем ещё три новых борта Boeing 787-9 (A7-BHC, A7-BHG, A7-BHF) для Qatar Airways улетели в Доху. Когда ты араб и можешь себе позволить гонять самолёты пачками через половину земного шара.
Не поверите: эти три тоже отправили обратно 😃
источник
2019 December 30
FlightMode
В дополнение новости наших коллег: в Москву летит резервный борт (A7-BDD).

Пассажиров, тем временем, разместили в здании Домодедово и предоставили питание. Катарийцы под Новый год отличились.
источник
FlightMode
Вернуться через три минуты после вылета

Самолёт Airbus A320 (регистрация 9M-RAP) авиакомпании AirAsia, выполняющий рейс #AK9327 из Лангкави в Куала Лумпур сегодня, 30 декабря вынужден был вернуться в аэропорт вылета. Через три минуты после вылета из пункта назначения пилоты сообщили диспетчерам о технических проблемах и запросили приоритетную посадку.

Лайнер самостоятельно занял место на перроне. Однако 151 пассажир, находящийся на борту вынужден был эвакуироваться по надувным трапам. Никто во время аварийных процедур не пострадал.

На земле самолёт ждали аварийно-спасательные службы.
источник
FlightMode
Друзья, спасибо за поздравления!

И вас с наступающим! Роста и процветания! 🎄🎁🥳
источник
2019 December 31
FlightMode
Авиакомпания «Россия», Маша и медведь теперь друзья

Авиакомпания «Россия» заключила лицензионную сделку с компанией Animaccord, правообладателем популярного российского мультфильма «Маша и Медведь». В рамках сотрудничества запланировано производство серии анимационных роликов с персонажами сериала, приобретение прав на использование их образов в рекламно-маркетинговой активности авиакомпании, а также возможность производства кобрендинговой продукции. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

30 декабря пассажиры рейса Санкт-Петербург – Милан уже встретились с героями на борту самолета.

Ловите героев уже в новом 2020 году!
источник
FlightMode
British Airways -100 добрых дел

В честь знаменательного события - столетия со дня основания в уходящем году авиакомпания British Airways подготовила трогательное видео о моментах, связанных с человеческими ценностями и том как перевозчик ценит своих сотрудников и конечно же клиентов.

Дарите добро и оно к вам обязательно вернётся.
источник
FlightMode
Для тех, кто любит возвращаться в прошлое.

Рейс авиакомпании All Nippon Airways NH106 вылетел 45 минут назад из Токио, где уже 1 января 2020 года, а приземлится через 8 с небольшим часов в Лос Анджелесе 31 декабря 2019. Пассажиры успеют отпраздновать Новый год дважды.
источник
FlightMode
источник
FlightMode
​​2020

Ну что, друзья, совсем скоро мы вступим с вами в новое десятилетие.

2019 год для многих из нас был очень насыщенным на события различного рода: как отрицательных, так и положительных. Абсолютно то же самое можно сказать и про гражданскую авиацию. Отрасль переживает нелегкие времена, однако, как все мы знаем: за любым спуском идёт подъём.

От канала FlightMode поздравляем с наступающим Новым 2020 годом! Желаем крепкого здоровья, энергии, огня в глазах, любимого дела, встречного ветра на взлёте и попутного на эшелоне!

Нашим друзьям и соратникам по делу:

Авиадиспетчер
Крылья войны
Основной аэродром
AviaComments
Скромный Работник Гражданской Авиации
FrequentFlyers
AviaChatChannel
Aviaincidents

желаем новых высот и хорошей вовлечённости!

Искренне ваш, FlightMode!
источник
2020 January 01
FlightMode
Турки получат компенсацию

Турецкий национальный перевозчик Turkish Airlines договорился о компенсации убытков с производителем самолётов Boeing.

Точный размер компенсации не уточняется, однако турецкая газета Hurriyet сообщает, что она составит порядка 225 миллионов долларов США, включая 150 миллионов за непоставленные самолёты и 75 миллионов за такие вещи как запасные части и обучение пилотов.

Turkish Airlines один из немногих перевозчиков, который выдвинул претензии корпорации Boeing за убытки понесённые из-за Всемирного заземления 737 MAX.

Southwest Airlines уже достигла соглашения о компенсации в размере 380 миллионов долларов США. Европейский чартерный перевозчик TUI в данный момент находится на стадии переговоров о потенциальном взыскании 328 миллионов.
источник
2020 January 02
FlightMode
2010-е и авиационная безопасность

Новый год настал, а это значит, что время подводить итоги года ушедшего с точки зрения безопасности полетов. Голландское консалтинговое авиационное агентство «To70» подготовило обзор безопасности гражданской авиации. В него включены инциденты, связанные с крупными пассажирскими лайнерами, использующиеся для перевозки путешественников.

Для авиапассажиров 2019 стал одним из самых безопасных годов в истории, а также завершением десятилетия, в котором погибло меньше людей, чем в любом другом с начала эры реактивных пассажирских перевозок.

Автор Адриан Янг сказал: «Несмотря на ряд громких несчастных случаев, уровень смертельных аварий ниже, чем в среднем за последние пять лет.»

За 2019 произошло несколько крупнейших авиакатастроф.

Самая страшная трагедия произошла 10 марта на борту Boeing 737 Max Эфиопских авиалиний, в результате которой погибло 157 человек.

Рейс ET302 разбился вскоре после взлета из аэропорта Аддис-Абебы на плановом рейсе в Найроби.

Следствием этого стало всемирное заземление Boing 737 MAX.

За день до этого 12 человек погибли, когда Douglas DC3 потерпел крушение в сельской местности Центральной Колумбии. Самолет, построенный в 1945 году, выполнял регулярные пассажирские перевозки для авиакомпании «Laser».

Третьим фатальным инцидентом стал случай в московском Шереметьево, 5 мая 2019 года, когда пилот Сухого Суперджет 100 столкнулся с проблемами в управлении лайнером после попадании в него молнии. 41 человек из 78 находящихся на борту погибли.

24 ноября, после более чем шестимесячного перерыва без смертельных происшествий на коммерческих рейсах, винтовой самолет Dornier 228, принадлежащий компании Busy Bee, разбился в густонаселенном районе вскоре после взлета из Гомы в демократической республике Конго. Девятнадцать человек на борту и 10 на земле погибли.

За четыре дня до конца 2019 года самолет казахской Bek Air, выполняющий рейс 2100 потерпел крушение менее чем через минуту после взлета из аэропорта Алматы в Казахстане. Все, кроме 12 из 93 пассажиров и пяти членов экипажа, выжили.

Эти пять несчастных случаев стоили в общей сложности 251 жизни. В среднем на каждые 5,58 миллиона рейсов авиационная промышленность терпела одну смертельную аварию.

«To70» сообщает, что число несчастных случаев и смертельных исходов было примерно вдвое меньше, чем в 2018 году. Самый низкий показатель был зафиксирован в 2017 году, когда произошло всего два несчастных случая со смертельным исходом, в результате которых погибло 13 человек.

Адриан Янг добавил: «Хотя уровень аварийности в 2019 году был низким, есть фундаментальные вопросы к тому, как мы организуем нашу безопасность.»

Несмотря на две трагедии Boeing 737 Max и потерю двух Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в 2014 году, 2010-е годы показали устойчивую тенденцию к более безопасному небу.

По данным Организации Объединенных Наций, ежегодно в мире происходит 1,35 миллиона дорожно – транспортных происшествий, что означает, что число погибших в пяти авиационных трагедиях в течение года было ниже, чем за 100 минут на дорогах во всем мире.

Безопасных вам полётов.
источник
FlightMode
Ну и вдогонку статистика авиационных происшествий за 2019 год от Aviation Safety Net. Относительно безопасно, несмотря на повышение количества инцидентов. Коллегам из @aviaincident будет интересно наверняка
источник