ИЗ ПЕРВЫХ РУК. ШАЙКОВКА. ТУ22М3 — ЧАТ СПЕЦИАЛИСТОВ. ОТРЫВОК.
[ 27 марта 2021 г. 20:08 ]Л1.: Пока не будет офиц. объявления расследования, будут вопросы.
[ 27 марта 2021 г. 20:08 ]Л1.: ВСУ запущено, когда экипаж приходит на самолет.
[ 27 марта 2021 г. 20:09 ]Л1.: Как с неисправеностями самолет улетел с завода.
[ 27 марта 2021 г. 20:09 ]Л1.: Кто в части выполнял рапботы по устранению всех неисправностей
[ 27 марта 2021 г. 20:09 ]Л1.: В таком случае - сначала облет
[ 27 марта 2021 г. 20:09 ] ВН: А не факт, что в офиц. расследовании будет правда.
[ 27 марта 2021 г. 20:10 ]Л1.: А потом уже проверки и прочее
[ 27 марта 2021 г. 20:10 ]Л1.: Одни вопросы
[ 27 марта 2021 г. 20:10 ] ВН: Отказы могли вылезти в воздухе при перелёте с завода.
[ 27 марта 2021 г. 20:10 ]Л1.: Скрывают
[ 27 марта 2021 г. 20:10 ] ВН: Да и пригнали машину, как я слышал. испытатели.
[ 27 марта 2021 г. 20:10 ] ВН: Возможно, чтобы закрыть ремонт и полуить за него деньги.
[ 27 марта 2021 г. 20:11 ]Л1.: Летные законы наверное стали другими
[ 27 марта 2021 г. 20:11 ] ВН: Потому как не так давно было так: 30% завод получал при отправке самоля в ремонт. А 70% - после прилёта машины с завода на аэродром базирования.
[ 27 марта 2021 г. 20:11 ] ВН: Потому и полуиспрвный могли выпихнуть в полк.
[27.03.21 21:16]
11:06
Самолёт только пришёл с завода.
Готовились вылетать по программе подготовки с Кинжалом, потому состав экипажа - нештатный.
Или технари на заводе чота наслесарили, или уже местные технари в полку.
Сидели, готовились к вылету, читали карту.
очень 11:08
потому и спрашивал по тэч. но ответа не получил
11:09
При чём тут ТЭЧ, он в ней и не был после прилёта с завода.
очень 11:10
думал что тэч после завода проверяет что-то.
11:11
Тот, с кем я разговаривал. знает всех, потому исключил вариант того, что левый врубил тумблер принудительного покидания.
очень 11:11
Сидели, готовились к вылету, читали карту.
В1, Сегодня в 11:08
а разве это делают еще не пристегнувшись?
11:11
Что-то с проводкой.
Все пристёгнуты были, хули ты журналажу слушаешь.
Первое дело, как сел в кабину, это пристегнуца.
очень 11:12
понял
11:12
Возможно, что кто-то просто не успел пристегнуца полностью.
Потому как тока сели в кабины.
очень 11:13
и сразу карту?
11:13
После пристёгивания начинают читать карту перед запуском.
очень 11:14
а запуск не при уже закрытых фонарях?
11:15
После чтения карты вынимаются чеки из всех кресел, закрываюца все кабины, откатываются стремянки, и тока после этого приступают к запуску движков.
При этом стар.тех находица на связи и стоит впереди носа самоля.
очень 11:16
понятно.
11:16
И шнуром в нише передней ноги подключает свой шлемофон и находица на связи с экипажем.
очень 11:17
Что-то с проводкой.
В2, Сегодня в 11:11
повезло заводским. проскочили
наверное еще не совсем провод расплавился
точнее изоляция
11:18
При проверке управления командир отклоняет рули в разные стороны, а стартех с земли говорит по внутр. связи - куда откльнился тот или иной элерон, куда отклонились лопухи руля высоты и пр.
После всех проверок стар.тех отсоединяет свой шнур и отбегает в левую сторону, и показывает, что можно выруливать.
очень 11:19
ну до этого они не дошли. хренакнуло то раньше
11:20
При чтении карты проверяют включение всего и вся, где-то в это время катапульты и сработали.
очень 11:22
мутное дело. и как с тушкой в сочах-хрен чего потом заявят похоже
11:23
Вполне вероятно, что завод отмоеца, всё спишут на типО попавшую в кабины воду при дожде, которая типО и коротнуца цепь принудительного покидания.
Или на полковых технарей повесят чота иное.
Щас такие неучи в ИТС, что запросто могли чота наслесарить...
очень 11:26
угу. у завода есть козырь - прилетели нормально
11:26
Да в том и дело.
очень 11:27
щас весь народ с опаской будет в те кабины садиться
11:27
конечно...
Не удивлюсь, если и вовсе отключат ту систему принудительного покидания, хотя бы на время расследования этой беды.
https://t.me/aviaincident/7422